Новый Туарег

Характеристики VW Touareg V6 TDI

• автоматическая коробка передач

• набирает 100 км/ч за 8,3 сек.

• максимум скорости 211 км/ч с пневмодвеской и 204 км/ч с пружинами

• предельный крутящий момент — 550 Нм

Трудности, как известно, только закаляют. Конечно, каждое решение на работе требует ответственности и без риска не обойтись, но победа от этого лишь ценнее. Впрочем, наполнить жизнь драйвом и приключениями можно и когда все идет размеренно. Главное, чтобы было на чем свернуть с асфальта и дальше, вдавив педаль, прокладывать путь по бездорожью.

Для этого идеально подойдет Volkswagen Touareg. Когда едешь на нем по городу, возникает чувство, что управляешь седаном бизнес-класса. Когда вырываешься за пределы мегаполиса, отчетливо понимаешь, что управляешь настоящим внедорожником. У Touareg продвинутая полноприводная трансмиссия со стандартной блокировкой переднего и опционной блокировкой заднего дифференциалов. В обычном режиме крутящий момент распределяется между осями поровну, при необходимости тяга может подаваться либо на переднюю, либо на заднюю ось.

При этом комфорт всегда на высоте. Независимо от того, какое дорожное покрытие под колесами. В том числе его может обеспечивать пневмоподвеска, доступная как дополнительное оборудование. Она имеет два режима — Comfort и Sport. Стандартная пружинная подвеска по комфорту находится где-то посередине между этими двумя режимами.

Но пневмоподвеска — это не только комфорт, но и повышенная проходимость, ведь она обеспечивает автомобилю максимальные 300 мм дорожного просвета.

Полезная для бездорожья функция, появившаяся на модели лишь пару лет назад — ABS plus. При торможении на рыхлом грунте, песке или снегу она сокращает тормозной путь на 20%.

Но прежде чем тормозить, надо хорошенько разогнаться. Например, с помощью шестицилиндрового дизельного двигателя Touareg, в котором применяется улучшенная технология прямого впрыска. Эффективность ее видна по динамическим характеристикам. С автоматической коробкой передач VW Touareg V6 TDI набирает 100 км/ч всего за 8,3 сек., а наивысшая скорость внедорожника — 211 км/ч с пневмоподвеской и 204 км/ч с пружинами. Самый большой крутящий момент, составляющий завидные 550 Нм, доступен уже при скорости вращения двигателя в 2000 об/мин.

Все Touareg комплектуются только автоматическими коробками передач. В нашем случае дизельный V6 удачно сочетался с шестиступенчатой трансмиссией Tiptronic с динамической программой переключения (DSP). Передачи переключаются плавно, также имеются спортивный и ручной режимы.

Чтобы быть независимым не только от качества дороги, но и от погоды вообще, в базовой комплектации Touareg есть двухзонный кондиционер Climatronic, а за дополнительные деньги возможен и четырехзонный. В автомобиле будет прохладно даже в сорокаградусную жару. Не спасует внедорожник и зимой. Температура за бортом может опускался до -40 по Цельсию, но в этом нет ничего страшного, если есть «зимний пакет». Он включает в себя обогрев сидений и автоматический подогрев передних форсунок омывателя.

Опционно доступен еще один внутрисалонный обогреватель, а также теплосохраняющее тонирование лобового стекла,обогрев наружных зеркал и рулевого колеса.

Свобода передвижения, несомненно, благо, но сориентироваться в пространстве, когда открыты абсолютно все пути, порой бывает сложно. И тут на помощь придут штатная навигационная система и электронный компас. Благодаря большой вместительности автомобиля можно взять с собой столько вещей, сколько необходимо для дальнего путешествия: задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника с 555 до 1570 л, при этом поместятся предметы длиной до 1671 см. Так что, если собираетесь в дальнюю дорогу лучше автомобиля вам не найти