тайота версо

Verso – давно уже всем знакомое название. Так назывались некоторые модификации различных автомобилей Toyota c MPV компоновкой и кузовом. Правда, в странах Европы знают только лишь о Corolla Verso. Но производятся также и Avensis Verso, и Yaris Verso, и другие. Новая Toyota Verso отвечает большинству современных требований, но, кроме того, она одновременно призвана обеспечивать своим пассажирам безопасность на самом высоком уровне.

Внешний вид автомобиля ничем примечательным не выделяется, но среди достоинств экстерьера, несомненно, можно выделить великолепную аэродинамику. В новом автомобиле даже дверные ручки способствуют аэродинамике. В своём классе коэффициент лобового сопротивления является рекордным и составляет 0,295.

тайота версо багажник

Когда садишься в салон, самое яркое получаемое впечатление – это ощущение простора. Несмотря на небольшой размер автомобиля, салон очень большой. Имеется большое количество самых разных регулировок. Из-за новой платформы слегка увеличились длина и ширина, что пошло машине только на пользу. Объём багажника увеличился в целых 2,5 раза и теперь равняется 163 литрам.

Тайное отделение под полом гораздо больше, чем у некоторых моделей седанов багажник. «Подполье» также имеется под сиденьями второго ряда, а наличие холодильной камеры, подстаканников и других укромных углов для мелочи не станут лишними при длительной поездке.

тайота версо1

Toyota Verso доступна своим покупателям в пяти- или семиместном варианте с парой откидных сидений третьего ряда. Проекция салона такая, как и у большинства типичных функциональных минивэнов: развёрнутый к водителю приборный блок, расположенный на возвышенности поближе к рулевому колесу рычаг коробки передач. Неплохо сочетаются с самим салоном титановые вставки. Материалы отделки замечаний не вызывают — всё добротно и качественно.

тайота версо2

По техническим характеристикам для Toyota Verso предусмотрено пять вариантов двигателей, три из которых дизельные. Но так как японский производитель на данный момент не может гарантировать корректную работу мотора на российской солярке, в Россию будут поставлять лишь бензиновые модификации объёмами 1,6 и 1,8 литра. Оба типа были существенно доработаны. К примеру, 1,8-литровый мотор увеличил свою мощность на 14%, а расход снизил на 13%. В плане трансмиссии есть некоторые тёмные моменты, но то, что обе вариации смогут быть оснащены 6-ступенчатым автоматом, ни для кого уже не является секретом.

В автомобиле появилась одна занимательная штучка, которая позволяет снизить расход топлива, подсказывая наиболее оптимальные моменты переключения передач. Конечно, это интересно, но не больше.