Subaru BRZ

Помните, компания Toyota анонсировала выпуск GT86. После этого, они предложили своим коллегам из компании Subaru построить на этой же платформе своё спортивное купе. И что вы думаете? Коллеги не только приняли данное предложение, но и сумели доказать, что могут сделать лучше! В конце концов на рассвете появился Subaru BRZ, который нам удалось протестировать.

Экстерьер данного автомобиля вызывает только чувство радости и заставляет улыбаться искренней улыбкой. Четкие и по-настоящему красивые линии кузова, большие арки колес, ныряющий капот. Агрессивное лицо делает BRZ самоуверенным и слегка наглеющем. Задняя часть тоже вызывает только положительные эмоции. Посмотрев внимательно со всех ракурсов на плод творений Subaru, можно с уверенностью сказать, что к дизайну претензий нет, а вы только вспомните какой был облик лет 5-6 назад у предыдущих разработок.

Это детище юркое, резвое, спортивное, изящное.

Интерьер Subaru BRZПришло время заглянуть внутрь «Би Эр Зет». Как всегда у японцев хорошие материалы отделки, спортивные «ковши», с очень хорошей боковой поддержкой, трех-спицевый руль, спортивная панель приборов. Все это хорошо, но почему бы не добавить ярких решений? Ведь в салоне полный мрак. Или же Subaru сделали ставки на спортивность? Давайте проверим.

Забегая вперед, скажу одно, что динамика у сего авто превосходна. Subaru BRZ заднеприводный. Дорожный просвет составляет 120 миллиметров, представляете как это низко? А ведь в России много автолюбителей и профессионалов, которые любят низкие «зажигалки». Мотор крепко подхватывает с самых низов, а после дожимает во верхах. Когда стрелка тахометра доходит до красной отметки, то тут же загорается индикатор на панели.

Всех наверно интересует какая же установлена трансмиссия? Для официальных поставок в РФ, к сожалению или к счастью, поставляется только механическая 6 ступенчатая коробка. Так что покрутить двигатель дело чести. Звук при 7000 оборотов в салоне не совсем приятный, но снизу просто симфония. Подвеска у Subaru BRZ жесткая, иногда кажется даже слишком, а как иначе должный быть у спортивного купе? Тем не менее своей эластичностью может похвастаться.

Стыки и не большие ямы глотает, как ни в чем не бывало.

Когда едешь в BRZ, очень хочется по рисковать, обгонять, все это дается легко. Ведь он не такой широкий, не такой длинный, колесная база тоже удачна. Создавая его, Subaru явно были нацелены на свою целевую аудиторию: на тех кто уже поездил на ихнем модельном ряде и конечно же для любителей активной езды. Во время тест драйва, я понял однозначно — здесь не будет такого, что вы купите BRZ случайно или по совету, вам должен быть очевиден выбор данного авто.

Двигатель Subaru BRZПосмотрим не много на характеристики. Двигатель с 4-мя цилиндрами, с 16-тью клапанами, максимальной мощностью 200 л.с. при 7000 оборотах. Крутящий момент 205 Ньютонов, а максимальная скорость 226 километров в час. Колесная база, упомянутая выше составляет 2570 миллиметров.

Передняя и задняя подвески не зависимые, первая типа МакФерсон, а другая на двойных рычагах типа «А», соответственно. Диски — единственные, 17-ого радиуса. Subaru BRZ стоит почти полтора миллиона рублей, за эти деньги вы получаете современное, красивое, спортивное купе, а в оснащении у вас будет электро усилитель руля, кожаный салон, подогрев сидений, климат контроль, магнитола с 6-тью динамиками, 7 подушек безопасности, ABS, система стабилизации, самоблокирующийся дифференциал помимо всего этого будут установлены: спойлер, ксеноновая оптика и противотуманные фары.

Subaru BRZ получился отличный автомобиль, за свои деньги, тем более что конкурентов в своем классе у него не так много.