Новый гиперкар McLaren Automotive замечен в тестировании впервые. Перед духовным преемником McLaren F1 поставлена задача затмить собой любой гиперкар, включая Bugatti Veyron, а так же готовящихся к выпуску  Porsche 918 Spyder и Successo.

Автомобиль базируется на легком каркасе из углеволокна, подобном тому, что используется на модели MP4-12C. Версия, наблюдаемая в тестировании, ниже, длиннее и шире, нежели MP4-12C, хотя кузов по размеру кажется таким же.

На испытываемом прототипе руль расположен слева — это говорит о том, что центральное расположение сиденья у F1 новая версия не унаследует.  Одна из отличительных особенностей F1-центральный воздухозаборник на крыше, оставлена «наследнику». Имеется еще одно сходство с оригиналом — выхлопная труба, расположенная по центру, как на MP4-12C.

У испытываемого образца с центральным расположением двигателя, очень длинная задняя часть, что наталкивает на предположение, что McLaren предложит его в двух вариантах кузова: стандарт и версии с удлиненной задней частью. Версия с удлиненным «задом» будет, скорее всего, позиционироваться как более стремительная и скоростная.

Алюминиевая ходовая часть будет также оснащена гидравлическим стабилизатором поперечной устойчивости, адаптивными амортизаторами и пятиступенчатой системой контроля тяги. Карбоно-керамические тормоза «Brembo» с функцией контроля тормозных сил, будут стандартными для базовой тормозной системы. Вероятно, также будет предложена возможность отключения системы ABS на гоночных треках.

Знатоки McLaren описали стиль автомобиля, как «больше, злее и с большим наличием функциональных решений», чем MP4-12C, хотя в прототипе прослеживается дизайн как F1, так и MP4-12C ,о чем свидетельствуют шпионские фотографии. Силовыми агрегатами машины считаются новый 799-сильный 5.0-литровый двигатель V8 (160 л/с на литр), который McLaren разрабатывает вместе с Ricardo. Он будет работать совместно с семиступенчатой коробкой передач Graziano, которая при помощи  двойного сцепления будет передавать мощность на задние колеса. Пик мощности наступает на 7500 об/мин, с максимальным крутящим моментом 590Нм, доступным в диапазоне 3500—6800 об/мин. Двигатель также, вероятно, будет оснащен системой KERS, что обеспечит большее увеличение мощности и производительности, а также улучшение расхода топлива и уменьшение выбросов CO2.

Автомобиль будет в состоянии разогнаться 0-60 миль/ч всего за 2.8с, 0-100 миль/ч за 5.5с и 0-200 миль в час за 20 секунд.