mazda 6 характеристики

Второе поколение Mazda 6 вышло в свет в 2007 году, именно тогда Mazda перестала работать с компанией Ford и разработала собственную платформу. Что же из этого вышло?

 

Технические характеристики Мазды 6

Как и любой автомобиль, красавица Mazda 6 имеет свои достоинства и недостатки. Из достоинств стоит отметить ее моторную часть, в которой не обнаруживается серьезных недостатков.

Расход масла

Единственное, что нужно отметить, что при большом пробеге стоит обратить внимание на расход масла и на целостность радиатора.

Двигатели

В первые года выпуска некоторые «шестерки» с 2,5-литровым двигателем отзывали для замены стопорных колец поршневых пальцев.

А значит, при покупке подержанной Мазды 6 стоит обратить на это внимание.

«Шестерка» выпускается с тремя видами двигателей: 1,8-литровым со 120 л.с., 2,7-литровым со 170 л.с. и 2-литровым со 147 л.с.

Все они довольно надежные, и долго не потребуют вложений. После 200 тыс. км понадобится замена цепи ГРМ, и это, пожалуй все.

Трансмиссия

Трансмиссия также относится к достоинствам автомобиля. Ломается она крайне редко. В механической КПП может с трудом включаться вторая скорость, но поломок до пробега в 200 тыс. км не зарегистрировано.

Сцепление также отличное, проходит более, чем 100 тыс. км.

При покупке подержанной Mazda 6 стоит помнить, что далеко не у всех автомобилей шестиступенчатая МКПП. У машин с мотором 1,8 литра- 5 скоростей.

Автоматическая трансмиссия в Мазде еще лучше механической, хотя такое встречается довольно редко.

АКПП имеет 5 диапазонов, при этом очень расторопная и выносливая, практически не требует к себе внимания. До 2010 года АКПП ставилась только на машины с 2-литровым мотором, а после и на 2,5-литровые двигатели.

mazda 6 технические характеристики

Мазда 6 — слабые стороны автомобиля

Рулевая рейка

К слабым местам Mazda 6 можно отнести рулевую рейку, которая после 20-30 тыс. км, зачастую начинает стучать. Виновата в этом втулка, которая быстро изнашивается.

Чаще всего в этом случае приходится менять рулевую рейку, а стоит такая процедура совсем не дешево. При этом никто не даст гарантию, что вскоре она снова не застучит.

Некоторые российские умельцы изготовили свои втулки для японского автомобиля, которые, кстати, проходят более, чем 150 тыс.км .

Ступичные подшипники

Также Mazda 6 не может гордиться и ступичными подшипниками, которые придется заменить примерно к 45 тыс.км пробега. Но эта замена обходиться не так дорого. К тому же после этого с подвеской обычно проблем не возникает.

Тормозные колодки

Тормозные колодки тоже не самые надежные, и истираются после 20-30 тыс.км пробега.
Железо и лакокрасочное покрытие вполне надежное и устойчиво к коррозии.

Резиновые уплотнители

Резиновые уплотнители в корме авто могут пропускать влагу, но опытные автовладельцы легко меняют их на новые самостоятельно.

В качестве итога можно сказать, что красавица Mazda 6 вполне надежная, выносливая и неприхотливая. Правда, здесь существуют и свои «НО», над которыми стоит подумать перед покупкой.