фольксваген пассат технические характеристики

Ещё каких то два поколения назад это был простой работяга, без каких бы то ни было серьёзных притязаний. Теперь же это средство передвижения состоятельных людей и он весь пропитан духом аристократизма.

 

Полный обзор технических характеристик Фольксваген Пассат

Первое впечатление

Началось наше знакомство не очень празднично. Тестовый пассат был припаркован на уклоне, действуя по модной нынче тенденции, ручной тормоз включается нажатием кнопки.

Только вот если вы предварительно не нажали на педаль тормоза, он не отключится, откат назад неизбежен, вторая то нога выжимает сцепление.

Ладно хоть сзади никого не было. Самое смешное, что противооткатная система стоит 61$, почему её сделали опцией не совсем понятно.

Вторым неприятным моментом оказался дизельный мотор объёмом 2,0 литра. У него оказалась болезнь вибрации на холостых, хотя пробег для немецкого двигателя смешной – всего 34 000.

С уверенностью можно сказать, что эта болезнь от некачественного питания, что камазу хорошо, фольсвагену известно что. Других недостатков выявлено не было.

Мощность

Но в остальном мотор — просто песня. Начиная с 1500 оборотов в спину вдруг следует толчок, и машина стремительно начинает набирать скорость, причём одинаково успешно этот трюк проходит как на 40км/ч так и на 140км/ч.

Признаться такое встречал на спортивных автомобилях, но уж от двухлитрового, а тем более дизеля такой ураганной динамики никак не ожидал.

Если вы всю дорогу будете ехать тапку в пол, то ваш расход не выйдет за пределы 8,9 литров. По крайней мере, у меня так и не получилось.

Долго пытался я выискать хоть какой нибудь недостаток в ходовых качествах, но так ничего найти и не сумел.

Автомобиль входит в повороты с минимальными кренами, в каждом следующем вираже я прибавлял, пока, наконец, не вмешалась система ESP. Надо сказать, вмешивается она, в крайнем случае, когда начинаешь провоцировать автомобиль к сносу.

Подвеска

Иные автомобили с таким отличным поведением на дороге отличаются излишней жёсткостью подвески, у которой есть серьёзные проблемы с отработкой мелких неровностей.

Но пассат прошёл испытание брусчаткой с честью, лучше отработать на таких неровностях сможет, пожалуй, только подвеска седана бизнес класса с установкой комфорт.

фольксваген пассат 2015 тест драйв

Что касается турбированного двигателя?

Мощность

После этого испытывалась версия с двухлитровым бензиновым турбированым двигателем. Тут всё почти также как и на дизельной версии: мотор начинает везти где-то с 2700 оборотов.

Его главное преимущество в более высокой планке максимальной скорости, на которой можно комфортабельно передвигаться, у него она составляет где-то 180-190 км/ч.

Скорость

После двухсотсильной версии думалось, что этот же мотор без турбонадува автомобиль поедет немного помедленней.

Оказалось не немного, оказалась совсем овощная машина по сравнению с другими версиями. Но если вы не любите быстрых обгонов и не ездите быстрее 140 км/ч то да, она вам подойдёт.

Посадка

Главным недостатком считаю небольшой клиренс – лишь 14 сантиметров под защитой картера. У европейских версий, подвеска ещё на два сантиметра ниже. Серьёзные проблемы на парковке создаёт большая вероятность задеть пластиковым обвесом за бордюр.

Привод

К преимуществам по сравнению с Mondeo или Avensis можно, например частичная блокировка дифференциала. Есть и версии с полным приводом.

Багажник

Багажник огромный – 560 литров, прямо трюм настоящий. Попытался открыть его с кнопки брелка, не получилось, он открывает только замок.

Чтобы его открыть нужно вылезти и повернуть значок на багажнике, в грязную погоду это закончиться грязными руками.

Без этого можно открыть лишь с кнопки из салона. В самую глубину трюма можно заглянуть, не запачкав брюки, для этого предусмотрена специальная опция – коврик, который накидывается на бампер.

В эксплуатации автомобиль дороже своих одноклассников, с этим придётся смириться.