характеристики datsun on do

Кажется, совсем недавно японцы объявили о том, что собираются возродить известный автомобильный бренд DATSUN, который в скором времени должен отпраздновать вековой юбилей.

И вот уже практически во всех крупных городах России появились дилерские автосалоны этой марки. Но самое удивительное, что выставленный там новый автомобиль DATSUN ON – DO, собран на российской платформе. Донором послужила отечественная Lada Granta.

datsun on do фото

Интересный дизайн автомобиля DATSUN ON  DO

Внешние изменения

Конечно, практически все вазовские узлы и агрегаты подверглись серьезной модернизации и доработке. Так над внешностью ON – DO работали японские дизайнеры. Задача была придать внешнему облику агрессивности.

Надо сказать, что справились они с ней успешно, передняя часть получилась яркой и узнаваемой. А вот сзади автомобиль выглядит не так гармонично. Сказывается очень длинный свес.

DATSUN ON  DO багажник

Вместительный багажник

Но тут других вариантов, пожалуй, и не было, ведь багажник у DATSUN ON – DO, целых 530 литров. Таким объемом не могут похвастаться даже автомобили более престижного класса.

Удобный салон

— При этом и внутреннее пространства салона тесным не назовешь. Передние сиденья с удобным профилем и удачно подобранной жесткостью. Даже в дальней дороге дискомфорта и усталости практически не возникает.

— На заднем диване вполне свободно смогут разместиться трое пассажиров. Правда, если рост у них при этом не выше среднего. Отделочные материалы применялись с учетом потребительского назначения.

DATSUN ON  DO салон

Приборная панель

Ведь DATSUN ON – DO это все – таки «бюджетник». Пластик в салоне жесткий, ткань тоже не самого высокого уровня. Но все выглядит продумано и аккуратно и впечатления глобальной экономии не создает.

 

Технические характеристики машины DATSUN ON  DO

Большое внимание уделили улучшению ходовых качеств автомобиля. Японские специалисты утверждают, что в процессе доводки инженеры накатали на полигонах и по дорогам более миллиона километров.

Подвеска

Испытания проводились и в Японии, и в Европе, и, естественно в России. Результат получился впечатляющий. Подвеска получилась плотной, но вместе с тем энергоемкой. Практически любые неровности и ухабы она проглатывает легко и даже без намека на пробой.

Клиренс и стабилизаторы

Да и дорожный просвет в 174 мм только добавляет уверенности даже на небольшом бездорожье. Вместо масляных амортизаторов на DATSUN ON – DO установили газонаполненные и установили новый стабилизатор поперечной устойчивости сзади.

Так что в поворотах, несмотря на высокую посадку, пугающих кренов не возникает. Намного улучшилась шумоизоляция.

Уплотнители дверей

Дополнительные уплотнители дверей пола и моторного отсека значительно снизили уровень аэродинамических шумов.

Двигатели

К сожалению, силовая установка пока предлагается только одна – «грантовский» мотор объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. Да и коробка передач без вариантов – пятиступенчатая механика. Но, поскольку, уже в следующем году DATSUN обещает представить и хэтчбек, думается, что и линейка двигателей будет расширена.

Что входит в базовую комплектацию?

Внушительно выглядит и уровень оснащенности автомобиля. Даже в начальных комплектациях присутствуют АБС, электроусилитель руля, подушка безопасности.

В топовых версиях список опций включает в себя практически все возможные варианты, в том числе и мультимедийную установку с навигацией.

Цены на данный автомобиль

Ну а самое главное, это очень привлекательная цена. Она стартует с 329 тысяч рублей. Учитывая отличные характеристики и очень неплохое качество сборки, можно смело утверждать, что в классе «бюджетников» появился очень серьезный конкурент.