Начиная с нынешнего года, на всей территории РФ стартовали продажи Peugeot 408 модели, которая является новинкой для российского рынка (до этого 408ой уже производили в Китае и в некоторых других странах). Но тут не все так просто.

Если вы подумали о том, что к нам сплавили устаревшую модель на не совсем новой платформе, как например Renault/Dacia продали АвтоВАЗу модель Logan MCV (теперь уже Lada Largus), то это не совсем так. Давайте разбираться.

Вот те изменения, которые были специально проделаны с автомобилем для российского покупателя:

— усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет,

— усиленный стартер, аккумулятор повышенной емкости,

— металлическая защита картера,

— бачок жидкости омывателя увеличенного объема,

— пробка бензобака, открывающаяся без ключа (нет необходимости подходить в кассу для оплаты с пробкой из которой торчит ключ),

— улучшенное отопление салона.

Так же предусмотрены пакеты очень полезных опций, например:

— подогрев нижней части лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя,

— передние сиденья с регулируемым подогревом («крутилки» расположены между передними креслами, а не как раньше по их бокам).

Внешность наполовину от хэтчбека 308, передняя часть один в один, только эмблема Peugeot расположена прямо на капоте, а не на черной решетке. Задняя часть выглядит немного спорно, однако большинству все же нравится. Интерьер получился удачный, кроме одного неудобства. Панель приборов белая, шрифт оцифровки конечно красивый, но больно тонкий, из за этого не всегда с первого раза удается считать информацию, например со спидометра. С эргономикой серьезных просчетов нет, места очень много, как спереди, так и на задних сиденьях, на которых смело разместятся трое крепких мужчин.

Спинки складываются в соотношении ½, а для тех кому важен объем багажного отделения, спешим вас обрадовать, его полезное пространство 570 литров.

Как же едет адаптированный для России 408-ой дизельный француз? Да, да, дизельный седан за приемлемые 650 тысяч рублей! Двигатель HDI неплохо тянет с низов, крутить выше 3000 об/мин смысла нет, пик крутящего момента 254 Н*м приходится на 1750 об/мин. До стандартных 100 км/ч почти за 11 секунд, хороший результат для мотора 1,6. Подвеска очень радует, та самая золотая середина или 50/50 по соотношению плавность хода — управление. Мелкие качки с ямами проглатывает на раз, к тому же прощает типичные ошибки водителя.

Цены на Peugeot 408 начинаются с 549 т.р., столько просят за бензиновую версию 1.6 110 л.с. с механикой, версия с автоматом начинается с отметки 644 т.р., но двигатель мощнее на 10 л.с., то бишь составляет 120 л.с. За дизель придется выложить от 637 т.р., к сожалению трансмиссия для двигателя на тяжелом топливе только механическая. Если вы соберетесь покупать 408-ой с бензиновым двигателем, безусловно у вас будет большой выбор, однако если собирается заправлять своего коня соляркой, конкуренты заметно дороже. Самый доступный Ford Focus третьего поколения с дизелем обойдется в 869 т.р.

Подведя итог, поблагодарим французов за предоставленный семейный седан, который получилась одним из лучших в своем классе, так как цена полностью соответствует качеству, без всяких преувеличений. Чем не подарок?