хонда аккорд

хонда аккорд 2013

В этой статье мы поведаем вам о новом поколении знакового для всего мира автомобиля – Honda Accord, обновленного в текущем году до своей 9 генерации.

Это не просто символическое творение японского бренда, это нечто большее – некая «гонка вооружений» сразу 2 марок: культовое противостояние Honda Accord и Toyota Camry, что началось еще в 70-х годах прошлого столетия и заставило развиваться «Хонду» ускоренными темпами.

хонда и тайота

хонда аккорд и тайота камри

В целом, компании это удалось, ведь на сегодняшний день Accord занимает 7-е место в мире среди наиболее продаваемых авто.

Именно по этой причине производитель не мог ошибиться с новой генерацией нашей героини. Что же получилось у японцев? Об этом читайте далее в нашем обзоре.

Чем же нас порадует новая Хонда Аккорд 2013?

дизайн хонда аккорд

дизайн хонда аккорд зад

Безусловно это внешний дизайн.

Новый Accord 2013 года – это глобальная платформа, являющаяся общей для США и Европы. 4,89 метров длины, что на 13 см больше, чем у предыдущего поколения, дало возможность создать больше места в салоне, подарив больше свободы как водителю, так и пассажирам.

При этом, практически подогнав размеры под Е-класс, корпоративная эстетика дизайна осталась в «хондовском» течении: острая светодиодная оптика и динамические выштамповки по линии кузова придают автомобилю хищный облик, 17/18-дюймовые диски одаряют ее внушительностью, а покатые формы кузова, выпукло-вогнутые бока и большие задние фонари – все это постоянно умиляет владельца нового Accord.

салон хонда аккорд

переключение скоростей в хонда аккорд

Интерьер салона тоже  не отстает.

Интерьер нашего авто – это настоящая визитная карточка, рассчитанная на увеличение аудитории.

Пространства, в особенности на заднем диване, чего явно не хватало в предыдущем «Аккорде», теперь явно с запасом. Для передних же кресел увеличена амплитуда настроек. Конечно, это не сравнится с Honda HR-V.

Центральная консоль, которая, к слову, выглядит очень массивно, имеет двойной тачскрин, а сама мультимедийная система полностью локализирована под российский рынок по тексту и GPS-навигации, что, конечно же, придется по душе отечественному покупателю.

При чем, ею можно управлять как посредством тачскрина, так и при помощи традиционного джойстика.

Говоря об опциях автомобиля, необходимо отметить, что разница в цене между базовой и топовой комплектациями составляет 20 тысяч долларов.

Только представьте, сколько всего можно упаковать в эту сумму! Базовая версия включает в себя круиз- и климат-контроль, мультимедийную систему, подогрев передних сидений, кожаную обивку руля и многое другое.

центральная консоль машины

центральная консоль хонда

Для большего, пожалуй, и не нужно. Для любителей роскоши приготовлена топовая версия, что помимо всего вышеперечисленного включает систему мониторинга правой «слепой зоны» (Lane watch), систему предотвращения столкновений (CMBS), переключатель передач на руле, телекамеру заднего вида, HFT Bluetooth, люк, а также систему автоматической смены режима фар. Плюс к этому есть еще несколько несущественных примочек.

Хонда Аккорд 2013 — технические характеристики

Однако основные козыри нашей машины прячутся под капотом. Для российского рынка поставляются 2 моторных версии, которые, в свою очередь, делятся еще на 2. 2,4-литровый Accord доступен со 132 либо 180-сильным мотором, что агрегатируются 5-ступенчатым «автоматом» либо 6-ступенчатой «механикой».

Расход топлива

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,2 литра, что вполне неплохо для авто с такой мощностью.

Есть еще 3,5-литровый Accord на 207 и 282 лошадиных силы. Как и прежние 2 версии, он оборудуется либо 5-ст. АКПП, либо 6-ст. МКПП.

хонда аккорд двигатель

тест драйв хонда аккорд

Расход топлива увеличивается ровно на 1 литр – до 9,2/100 в смешанном цикле. Кузов новой Honda Accord ( как и у Honda Civic) стал на 40% жестче, а в конструкции шасси внесли изменения, направленные на комфорт и точность.

Единственное существенное замечание – это чувствительность тормозной системы, которую можно было бы сделать более кратковременной, так как на тормозах Accord показывает себя не таким резким, как бы того хотелось.

обзор хонда аккорд

Хотя если говорить о ходовых качествах, то нынче этот седан предлагает не столько азарт, сколько уравновешенный, комфортный, современный и активный темп.

Новые акценты – это точность, электронно-развлекательные опции и японское качество. Цена, как уже говорилось, слишком размыта – от 30 тысяч долларов на стандартную комплектацию до 55 тысяч на топовую. Но оно того стоит, уж поверьте!