фольксваген сирокко

фольксваген сирокко фото

«Заряженный» автомобиль не всегда бывает спортивным. Главное тому подтверждение — Volkswagen Scirocco образца выпуска 2009–2013 годов. Это среднеразмерное купе класса «С».

О том, что под капотом автомобиля таится спортивная сущность, из внешнего облика Вам не скажет ни одна деталь. На вид – это среднестатистический трехдверный авто, коих по городу гоняет тысячи.

Однако пусть такая оценка не вводит читателя в заблуждение.

Volkswagen Scirocco: рассмотрим его особенности.

Внешность автомобиля.

Внешность Фольксваген Scirocco очень яркая и ультрасовременная. Перёд машины очень похож на Гольф. У неё тот же слегка удлиненный покатый капот с парой дополнительных ребер по краям.

фольксваген сирокко 2013

Радиаторная решетка совсем узкая, в то время как трапециевидный аэродинамический проем весьма крупный. Ксеноновая оптика раскосо вытянута вдоль диагональных частей крыльев.

Бампер вроде бы крупный, но всевозможные ниши зрительно это скрадывают. В профиль, в отличие от многих других «купе», «Scirocco» не утягивает салон назад.

фольксваген сирокко характеристики

Крыша модели высокая, с сильным угловатым обратным отклонением. Дверные проемы авто широкие, обеспечивающие удобную посадку пассажирам любого ряда. Боковая поверхность обтекаемая.

В несколько припухлых арках отлично вписались крупные колеса на многолучевом литье. Завершает конструкцию корма, состоящая из небольшой багажной двери, статических миндалевидных фонарей и чрезвычайно массивного бампера.

фольксваген сирокко технические характеристики

В целом, автомобиль производит благоприятное впечатление, но, повторюсь, о его «заряженной» сущности экстерьер максимально умалчивает.

Экстерьер машины.

Интерьер рекламирует агрессивную составляющую существенно серьезнее.

сирокко фольксваген обзор

При первом же осмотре выделяются раздельные спортивные кресла с анатомическими очертаниями, рельефный спортивный руль, традиционно «приплюснутый» снизу, а так же «поджарая» консоль с минимумом приборов в центре.

фольксваген сирокко торпеда

На торпеде нашлось место лишь мультимедийной системе с громадным жидкокристаллическим экраном и трем сенсорным вертушкам установки климатического контроля.

Межпассажирский тоннель небольшой с традиционным трансмиссионным рычагом. Приборная панель помимо четырех циферблатов обрела небольшой графический монитор.

новый сирокко фольксваген

Особенностью построения салона можно считать явный инженерный взмах рукой на задние посадочные места. Несмотря на комфортные кресла, находиться на галерке неудобно.

Даже при росте чуть выше среднестатистического голова моментально упирается в крышу. Чтобы сесть ниже не хватает уже продольного пространства.

Задние окна узкие, наглухо остекленные. Складывается ощущение, что никто на полноценную посадку 4 пассажиров и не рассчитывал.Основной пространственный приоритет внутреннего убранства отдан передним членам экипажа.

http://www.youtube.com/watch?v=gIluLH6NDjw

Автомобиль Volkswagen Scirocco: технический обзор.

Фольксваген Scirocco изготавливается исключительно в переднеприводном варианте. Он оснащен полностью независимой подвеской, передняя часть которой имеет конструкцию «МакФерсон» с усиленным поперечным стабилизатором, а задняя – четырехрычажная.

фольксваген сирокко подвеска

фольксваген сирокко тормоза

Все тормоза берут за основу диски. Под капотом устанавливаются 1,40х- и 2,00х-литровые бензиновые моторы «TSI», выдающие 122 лошади в первом варианте и 160 и 210 лошадей во втором. В паре с ними работает либо механическая трансмиссия в 6 ступеней, либо 6ти- или 7ми-диапазонный робот «DSG».

Лучшее время набора контрольной скорости около 7 секунд. Топливный расход модели не превышает при этом 7,5 литров.

В России автомобиль продается в 3 видах комплектационного наполнения.

Volkswagen Scirocco GTS

volkswagen scirocco Sport

Начальный, если можно так выразиться, «Sport» стоит от 956 до 1279 тысяч рублей. Комплектация «White Night» потребует от будущего владельца 1,149 или 1,215 миллионов рублей. И, наконец, за самый полный уровень «GTS» придется отдать 1,222 или 1,347 миллиона.

Суммы немаленькие, однако рассчитывать на всеобщую доступность заряженного авто, по меньшей мере, наивно. Такие автомобили не продаются всем и каждому.

Они рассчитаны на людей, которые любят стремительную езду и, прежде всего, готовы за это заплатить солидные деньги. Поэтому ждать массового представительства Фольксваген Scirocco на дорогах нашей страны не следует.