ниссан патрол 2014

В 2014-м году на российском автомобильном рынке появился обновленный джип Nissan Patrol седьмого поколения.

Автомобиль отличается новым уровнем комфортабельности, имеет один из наиболее мощных для своего класса двигателей и удачный дизайн.

 

Обзор внешнего и внутреннего дизайна нового Ниссан Патрол

Внешний вид автомобиля

Новая модель джипаl получила новой формы передний бампер, изменилась форма передних и задних фар, на дверях появились хромированные молдинги.

Одно из обновлений — появившийся омыватель фар. Был изменен и внешний вид колесных дисков. Однако в целом Patrol, как и раньше, выглядит крупным и агрессивным автомобилем.

новый ниссан патрол 2014 дизель

Габариты

Габариты его кузова выглядят так: длина составила 5.16 метра, при этом колесная база равна 3,08 метра, ширина кузова (не учитывая зеркала) равна 1,99 метра, а высота автомобиля составила 1,94 метра.

Ширина колеи равна 1,70 метра. Дорожный просвет равен 27,5 сантиметров, под колесными арками могут размещаться диски от восемнадцатого до двадцатого радиуса.

Цветовые решения

Кузов нового автомобиля может быть окрашен в черный, серебристый, светло-бежевый, белый, серый, пурпурный и светло-коричневый цвета.

ниссан патрол 2014 фото

 

Интерьер нового Ниссан Патрол

В отделке салона используются более дорогие качественные материалы. Более эффективной стала теперь шумоизоляция салона.

Удачное размещение органов управления и приборов обеспечило к ним удобный доступ и способствовало комфортному управлению автомобилем.

К недостаткам может относится слабая боковая поддержка не совсем удобных кресел. Качество звучания аудиосистемы тоже нельзя назвать самым высоким.

новый ниссан патрол 2014 фото

Салон нового Patrol может вместить семь пассажиров, включая водителя. Объем багажника, при использовании трех рядов сидений, составляет 550 литров.

Сложив спинки сидений третьего ряда этот объем увеличивается до 1490-та литров, ну а если сложить и второй ряд сидений, получится огромный отсек для багажа объемом в 3170 литров.

ниссан патрол 2014 багажник

Уже в базовой комплектации новый Patrol имеет:

 - восемнадцатидюймовые диски,

— противотуманные фары спереди,

— светодиодное наполнение дневных ходовых и задних габаритных огней,

— электрический подогрев и привод зеркал,

— электропривод, регулирующий положение рулевой колонки,

— функции подогрева и вентиляции передних сидений,

— функцию подогрева сидений во втором ряду,

— обтянутое натуральной кожей рулевое колесо,

— три -зоны климат-контроля,

— видео камеры кругового обзора.

ниссан патрол 2014 салон

Звучание аудиосистемы обеспечивают тринадцать динамиков. В более насыщенной комплектации используются двадцатидюймовые колесные диски, люк и дверь багажного отсека получают электропривод, для задних пассажиров устанавливаются два цветных дисплея, устанавливается DVD-плейер.

Топовая комплектация получат отделанное деревом рулевое колесо и огромный список систем, обеспечивающих безопасность движения и комфорт.

Среди них отметим адаптивный круиз-контроль, систему слежения за полосой и слепыми зонами. Кормовые парктроники предупредят о возможности наезда на препятствие при движении задним ходом.

 

Технические характеристики внедорожника Ниссан Патрол 2014 года

Двигатель

Под капотом джипа размещается, уже знакомый по прошлым моделям, восьмицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 5.60 литров, его мощность достигает 405-ти лошадиных сил.

Двигатель имеет два распределительных вала и систему изменения степени сжатия. Максимум крутящего момента достигает 560-ти ньютонометров.

Разгон

До первой сотни большой джип разгоняется за 6.6 секунды. Максимально разогнать автомобиль можно до отметки 210-ть километров в час.

Двигатель автомобиля работает в тандеме с 7-ступенчатой АКПП.

Расход топлива

Расход бензина в смешанном цикле около 16-ти литров на сотню.

При езде по трассе он немного меньше – 13-ть литров на сотню. Движение полноприводного автомобиля контролируется электронными системами, облегчающими управление при спуске и при подъеме.

Новый Nissan Patrol сохранил хорошую управляемость и, благодаря улучшенной подвеске, стал более устойчивым.

Стоимость автомобиля на российском рынке, в зависимости от комплектации, колеблется от 3.2 до 3.5 миллионов рублей.