тойота аурис 2013

Выпущенная в 2012 году новая версия Toyota Auris, став уже третьей по счету, заметно оторвалась от общепринятого стереотипа о женственности модели.

Автомобиль стал куда строже и гораздо более агрессивнее. Кроме того, машина обрела общекорпоративные стилистические черты, перестав выбиваться из общего модельного ряда.

Аурис существенно подрос в длину (+3 см), но при этом потерял 5,5 см «роста». На размерность колесной базы данные изменения не повлияли. Она осталась прежней.

тойота аурис

Обзор Тойота Аурис: обновленный дизайн

Внешний вид

Капот Тойоты стал сильно покатым, с максимально рельефной кузовной поверхностью. Фары получили стиль «Keen Look», что в переводе означает «Заостренный взгляд».

Его суть заключается в узких формах главной оптической пары и её существенном растягивании вдоль фронтальной части с постепенным переходом в небольшую стрельчатую радиаторную решетку.

тойота аурис характеристики

Бампер Тойота Auris очень массивный. Особенно крупным его делает серьезная раздутость форм. Внутри традиционно обосновались воздухозаборник и пара небольших ниш с круглыми противотуманками.

тойота аурис фото

Профиль машины стал более удлиненным. Высокая крыша на месте, однако, угол её закругления стал намного меньше, сведясь к небольшому ниспадению.

Нехарактерно широкими выглядят дверные проемы. Их размерное различие заметно невооруженным глазом – передний гораздо больше заднего.

Боковые линии наряду с обтекаемыми элементами обзавелись и острыми штампованными гранями. Корма выдерживает заданную основной частью экстерьера стилизацию.

тойота аурис технические характеристики

Все тыльные элементы чрезвычайно точны. Сильная угловатость оптики нашла свое отражение и в задних фонарях, разделенных пополам небольшой крышкой багажника.

Объемный бампер снизу подчеркнулся псевдообвесом. Максимальные размеры отведены его боковым частям, в то время как центр существенно заужен.

Какими бы не были цели японских инженеров, зрительное восприятие Тойота Аурис существенно улучшилось. Автомобиль стал гораздо ярче и динамичнее.

тойота аурис салон

Дизайн салона

Салонные изменения еще более заметны. Центральная консоль теперь гораздо уже и чуть более приподнятая. Определенные улучшения коснулись используемых для отделки материалов, качество которых существенно подросло.

Эргономическая составляющая традиционно высокая. Каждый элемент занимает именно то место, где он будет максимально гармоничен.

новая тойота аурис

Из электроники на торпедо появилась мультимедийная система с большущим жидкокристаллическим экраном, а так же регулировочный блок климатической установки.

novye_tojoновые тойота аурисta_auris

Приборная панель содержит и градуированные шкалы циферблатов, и небольшой цифровой дисплей. Прекрасным можно назвать новый руль, слегка уменьшенный по размеру.

Очень уместными на нем выглядят рельефные наплывы, расположенные в области хвата. Возросли диапазоны регулировок пассажирских сидений.

тойота аурис 2012

Сами кресла вполне удобны. В них отчетливо ощущается боковая поддержка, а рельефный валик неплохо заботиться о поясничной зоне.

Места в интерьере довольно много, но в основном он отведено передним членам экипажа. Пассажирам тыльного ряда маловато пространства в области коленей, а рослым людям будет не хватать еще и высоты потолка. это же можно отметить в Киа Рио.

Как мы видим, однозначной оценки внутреннего убранства быть не может. Есть как и свои приятные плюсы, так и досадные минусы.

Автомобиль Тойота Аурис: технические характеристики

Подвеска

Передняя подвеска Тойота Auris выпускается полностью независимой, задействующей схему «МакФерсон». Задняя ось изготавливается в двух вариантах – полунезависимом, пружинном, а так же независимом двухрычажном.

Заглянем под капот...

Тормоза автомашины исключительно дисковые. Под капотом обнаруживаются бензиновые ДВС 1,3х- и 1,6ти-литрового объема, развивающие 99 и 132 лошади соответственно.

Ничего необычного в данных моторах нет. Это стандартные 4-цилиндровые «рядники» с непосредственным впрыском и 16-ю клапанами.

Трансмиссии

В качестве трансмиссий задействуются механические «коробки» в 6 ступеней переключения, а так же бесступенчатые вариаторы. Лучшее время набора контрольной скорости составляет 10 секунд. Топливный расход модели не превышает 6 литров.

тойота аурис цена

Цены

В конце обзора скажем, что обновленный Аурис никак не назовешь дешевым автомобилем. База модели оценивается в 735 тысяч рублей, в то время как «максималка» стоит 944 тысячи. Россия – страна, в которой особым спросом пользуются седаны.

автомобиль тойота аурис

 

Хэтчбек, да еще и по таким ценам навряд ли станет слишком востребованным. Впрочем, японский производитель и не рассчитывает на массовость продаж, заявляя о планах реализации всего 4,5 тысяч машин каждый год. А преодоление этой планки модели вполне по силам.