шевроле спарк автомат

Второе поколение американского автомобиля класса «А» Chevrolet Spark увидело свет в 2010 году и продолжает серийно выпускаться до сих пор. Машина является одноплатформенной моделью с общеизвестным Дэу Матиз.

Первоначальным источником для создания малолитражки послужил концепт «Beat», выбранный путем голосования почти 2 миллионов пользователей для серийного производства.

шевроле спарк размеры

Обзор Шевроле Спарк: дизайн автомобиля

Основываясь на данном прототипе, «Спарк» существенно «подрос» в размерах (+15 см. в длину и +10 см в ширину), практически преодолев границу более крупного класса автомобилей.

Внешний вид

Внешний вид Шевроле очень хорош. Даже не смотря на скромность размеров, машина выглядит неимоверно стильно и по-настоящему трендово.

шевроле спарк 2013

Её капот сильно укорочен и максимально покат. Он ровный, с едва уловимыми штампованными гранями. Не принимая во внимание кузовную миниатюрность, производитель умудрился «втиснуть» на передок огромную общекорпоративную радиаторную решетку.

Впечатляют своими размерами и главные фары, вытягивающиеся во всю длину передних крыльев. Достаточно массивным получился и бампер, в площади которого нашлось место традиционному воздухозаборнику, а также туда можно установить противотуманки.

шевроле спарк

Профиль «Спарк» выглядит очень «мускулисто». Боковая поверхность деталей объемно «раздута» и слегка подчеркнута рельефными ребрами.

Крыша автомобиля высокая с серьезным ниспадающим углом. Дверные проёмы средних размеров, примерно одинаковые между собой. Отмечаем ручки задних дверей, изготовленных в стиле Ниссан Жук.

В слегка приподнятых арках нашлось место недорогим легкосплавным колесам. Приятно. Однозначного мнения о центральном элементе кормовой части быть не может.

шевроле спарк фото

характеристика шевроле спарк

Крышка багажника по размеру вполне соизмерима с мощным тыльным бампером. В этот стилистический «конфликт» даже не пытаются вмешиваться небольшие круглые фонари.

При общей оценке экстерьера автомобиля не можем не сказать о единой гармоничности элементов. Все детали подобраны продуманно, не создавая художественного дисбаланса.

шевроле спарк новый

Дизайн салона

В интерьере сразу бросается в глаза симметричность посадочных зон передних членов экипажа. Центральная консоль уменьшенного размера с сильно скошенным низом.

Инженеры постарались выделить людям как можно больше места даже в таком «малыше». Посередине торпедо разместился небольшой блок контрольных ламп, накрытый сверху козырьком.

новые шевроле спарк

Чуть ниже него нашлось место крупной мультимедийной системе с монохромным экраном и регулировочным вертушкам установки климатического контроля.

Приборная панель как таковая отсутствует. На её месте круглая аналоговая шкала спидометра, справа от которой среднеразмерный жидкокристаллический дисплей для отображения прочих параметров работы автомобиля.

Справедливости ради скажем, что на нем явный «перегруз» информации. Воспринимается она очень слабо. Полноразмерное рулевое колесо очень удобно благодаря рельефному ободу с добротными утолщениями в области хвата рук.

шевроле спарк технические характеристики

Сидения Шевроле Спарк в меру комфортные. Разумеется, рассматриваем это удобство с позиции «А»-класса. Задний ряд кресел изготовлен единым диваном, также весьма неплохим.

Радует и возможность складывания спинки сидений «галерки» до образования ровного пола. Места в автомобиле вполне хватает для нормального размещения четырех человек. Разгуляться особе негде, но и притеснения не ощущается.

 

http://www.youtube.com/watch?v=yIskmsxTjjE

Шевроле Спарк: технические характеристики машины

Передняя часть подвески изготовлена полностью независимой по технологии «МакФерсон». Зад – полунезависимый, пружинный.

В тормозных механизмах задействуются и диски, и барабаны. Модель комплектуется 1,00- и 1,20х-литровыми двигателями, развивающими 68 и 81 лошадь соответственно.

шевроле спарк двигатель

В паре с ДВС работает либо механическая «коробка» в 5 ступеней переключения, либо 4-х ступенчатая «автоматика». Контрольную скорость «Спарк» набирает за 12,9 секунды.

При этом топливный расход автомобиля не превышает 6,3 литра.

шевроле спарк 2013 года

Цены.

В завершении скажем, что купить Шевроле Спарк в России можно по цене от 416 до 484 тысяч рублей. Недорого и вполне доступно.

Учитывая яркую внешность, уютный салон, экономичные двигатели и такой достаточно низкий уровень отпускной стоимости, машину вполне можно рассматривать в качестве бюджетного автомобиля для повседневной городской езды.

Модель маневренна в плотном потоке и крайне неприхотлива в обслуживании.