ниссан альмера

Казалось бы, выпустив модель Альмера Классик, японский производитель не планировал продолжать сборку модели «Альмера», как вдруг на свет появляется совершенно новый Nissan Almera 2013. Да еще какой!

По размеру модель только-только уместилась в С-класс, находясь на грани перехода в класс «Д». С подобными автомобилями приходилось встречаться лишь у французского Рено, однако их «408-й» несколько дороже «японца».

ниссан альмера 2013

Ниссан Альмера: обзор дизайна

Внешний облик

Получился чрезвычайно ярким. Еще бы, стилизацию своего «передка» автомобиль практически полностью позаимствовал у бизнес-седана Ниссан Теана.

Тот же удлиненный, закругляющийся к передней части, капот, та же огромная радиаторная решетка, горизонтально разделенная блестящими полосами хрома, да и заметно подросшие по размерам фары схожи невероятно.

Бампер машины можно считать заимствованием у Альмеры Классик. Он небольшой, но достаточно сильно припухлый по объему.

Наполнение его периметра традиционное – воздухозаборник и пара круглых противотуманок. В профиле все же узнаем данный автомобиль в прошлом поколении.

ниссан альмера новый

Он слегка приземист спереди, и чуть приподнят в задней части. Крыша модели высокая, равномерно закругляющаяся. Дверные проемы полноразмерные, примерно одинаковые между собой.

Корма Альмеры неимоверно массивная. На контрасте с размером крышки багажника и тыльного бампера, задние фонари выглядят очень маленькими. Почему производитель не стал делать их крупнее – совершенно непонятная загадка.

фото ниссан альмера

Экстерьер автомобиля

В целом, экстерьер Ниссана очень трудно воспринимать с позиции бюджетности. Машина, наоборот, выглядит очень стильно и презентабельно.

В салоне автомобиля тоже достаточно неплохо. Да, пластик, конечно, грубоват, но зато к качеству сборки элементов не может быть никаких претензий. Все подогнано очень плотно, без скрипящих люфтов.

Эргономическая составляющая тоже вполне пристойная. Особенно если к ней подходить с позиции начального уровня седана. Требуем ровно столько, сколько автомобиль способен дать, исходя из своей классовой принадлежности.

Поэтому никаких разочарований внутренним убранством не возникает. Центральная консоль Альмеры очень массивная, слегка задвинутая под переднее стекло.

автомобиль ниссан альмера

На торпедо расположилась мультимедийная система со среднеразмерным графическим экраном, ряд кнопок создания дополнительного комфорта и блок вертушков установки кондиционирования воздуха.

Явно выбивается из общего стиля высоченная ручка трансмиссионного рычага, расположившегося на узком межпассажирском тоннеле. Не слишком красиво, но вполне удобно. Приборная панель машины небольшая.

ниссан альмера сидения

Судя по всему, она позаимствована у Рено Логан. Её структура типична для большинства моделей – два круглых циферблата и небольшой монохромный дисплей между ними. Вполне удобным изготовлен руль, вероятно, тоже взятый у французского «родственника».

От сидений ожидать хорошего уровня комфорта не приходится. Они достаточно плоские, со слабой боковой поддержкой и полным отсутствием поясницу валика. В салоне вполне много места. Пространственного избытка нет, но и ощущения дефицита свободны, не возникает.

 

Ниссан Альмера: технические характеристики

Передняя половина подвески Ниссан Almera 2013 полностью независимая, использующая схему «МакФерсон». Вторая ось — полунезависимая, пружинная.

В тормозных механизмах применяются как диски, так и барабаны. Седан комплектуется лишь одним типом двигателя. Это 1,6ти-литровый бензиновый ДВС в 102 лошадки.

технические характеристики ниссан альмера

Мотор имеет четыре цилиндра с рядным построением. В паре с ним задействуются как механические трансмиссии в 5 ступеней, так и автоматические в 4. Контрольную скорость авто набирает за 10,9 секунды. Топливный расход не превышает 8,5 литров.

Комплектации:

К продаже предлагается 3 варианта комплектаций. Базовое наполнение «Welcome» стоит всего 429 тысяч рублей. За средний «Comfort» надо будет отдать от 455 до 524 тысяч рублей. А за максимальную «Tekna» придется заплатить сумму от 525 до 569 тысяч рублей.

авто ниссан альмера

Как мы видим, при крайне низком уровне цен, Ниссан Альмера 2013 наделен прекрасной внешностью, неплохим салоном, надежной ходовой частью и великолепными экономичными двигателями.

Сомнений в том, что седан будет широко востребован, нет никаких. У него есть всё необходимое для достижения потребительского успеха.