красная машинка

красная машинка1

Мерседес невозможно воспринимать как простое средство передвижения. Прежде всего, это статус, и только потом машина. Современный А-класс не стал исключением. Такое понятие, как бюджетность исключено в принципе.

Mercedes А класса новой модели 2013 года удивляет всех своей внешностью.

Даже начальный уровень автомобилей Мерседес пропитан этим дорогим лоском. Его внешний вид монументален и не сдвигаем с верхней точки пьедестала конкурентоспособности. Авто не отстает от других марок.

красная машинка2

красная машинка3

Он задает моду в классе, выбирая свои пути развития. Фронтальная часть машины очень массивная. Широкий капот слегка закруглен в пределах штампованных ребер. Фары имеют форму многогранника. Визуально, они перестали быть узкими.

Произошло это благодаря изогнутой линии ходовых огней. Крупная решетка радиатора получила две горизонтальные хромированные вставки и крупную эмблему производителя по центру. Бампер очень рельефный, с длинной трапецией сетчатого воздухозаборника. По углам вписаны ромбовидные аэродинамические ниши. Профиль автомобиля выделяется сходящимися изгибами боковых ребер жесткости.

Дверные проемы стандартной ширины. В обтекаемых арках огромные колеса на штатных литых дисках.

Линия бокового остекления очень высокая. Сами стекла при этом узкие. Задняя дверь практически вертикальна. Стекло, как и его боковые собратья, существенно заужено. На пересечении бампера и торца крыльев установлены огромные, почти овальные фары.

Задний бампер дополнен декоративным элементом обвеса. Подчеркивают конструкцию раздельные трубы сдвоенной системы выхлопа.

salon_avto

салон авто1

Экстерьер Мерседеса «А» образца 2013 года, конечно, потрясающий. Он стремителен, в меру спортивен и элегантен. Внутри автомобиля сразу ощущаешь страну изготовления авто. Германия в каждом элементе интерьера. Пластик, карбон, кожа, ткань — всё настолько качественное, что даже прикасаться к ним не надо, чтобы это понять.

Внутри все линии плавные, никаких угловатостей не наблюдается. Центральная консоль будто перетекает из одного элемента в другой. Панель приборов, как и принята комбинированная. Своими огнями она светит, будто рождественская елка.

Свет очень приятный для глаз, в меру яркий, не утомляющий. Руль плоский снизу. Он отделан кожей со вставками 3D карбона и серебристого пластика. На поверхности расположилось большое количество сенсоров управления бортовой мультимедийной системой.

Разумеется, регулировки руля возможны по всем направлениям.

По центру консоли линейно сверху вниз расположились большой жидкокристаллический экран, кнопки управления бортовыми параметрами и блок сенсорных регулировок климатической установки. Воздуховоды выполнены в серебристом цвете. Они круглой формы с X-образной вставкой внутри. Стильно, ничего не скажешь.

Кресла изготовлены в спортивном стиле. Их отличает превосходная боковая поддержка, широта и удобство. Задние кресла выполнены раздельно. Продольной длины хватает с избытком, а вот высота в дефиците. Человек с ростом выше среднего будет явно ощущать присутствие потолка.

Неудобно. Объем доступного пространства багажного отделения всего 341 литр. К сожалению, узковат и погрузочный проем. В целом, салон оставил двоякие чувства.

С одной стороны, он сделан добротно, с использованием качественных материалов, с другой, полный комфорт и удобство ощутят только передние члены экипажа. Задним — маловато места, да и темновато. Узкие стекла дают о себе знать.

наши тесты

наши тесты1

Подвеска выполнена полностью независимой. Перёд сконструирован по типу «Макферсон», заднее исполнение четырехрычажное. Автомобиль комплектуется 1,6-литровыми, 4-цилиндровыми бензиновыми моторами «BlueEFFICIENCY», с доступной подкапотной мощностью 122 и 156 лошадок. В пару к ним устанавливается либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый роботизированный автомат 7G-DCT с системой двойного сцепления. При проведении дорожных испытаний Мерседеса А-класса подмечаем существенную эластичность мотора.

Эта черта особенно заметна на низких оборотах. Первоклассна работа автомата. Нужная передача выбирается очень четко, переключение происходит без каких-либо намеков на рывки. Подвеска хорошо проглатывает даже средние ямы.

Никакой тряски в салоне не наблюдается. На виражах автомобиль прекрасно держит траекторию. Кренов при этом не возникает.

руль машины

руль машины1

Руль в меру точен, но от него хотелось бы несколько большей остроты. Не может не радовать качество шумоизоляции. В машине можно разговаривать шепотом, даже при движении на высоких скоростях. Подводя итоги, скажем, что Мерседес «А» получил новый дизайн внешнего облика. Он стал более стремительным и приобрел характерные черты спортивного стиля.

Внутри все та же высочайшая эргономика. Салон уютен и презентабелен, хоть и не лишен минусов. Техническая сторона автомобиля идеальна. Оборотистые, но в то же самое время, экономичные двигатели создают необходимую динамику при движении.

Настройку роботизированной трансмиссии и вовсе можно считать идеальной.

хорошая машинка

Машина комфорта и безопасна. Начальная цена за Мерседес А-класса 2013 года – 875 тысяч рублей. При опциональном дополнении конфигурации, она легко уходит за миллион. Дорого. Но ведь такое качество на халяву никто и не обещал.