белый лексус

белый лексус1

В начале текущего года автопроизводитель Лексус представил свое новое детище автомобиль премиум класса Lexus ES, рассчитанный на 2013 модельный год.  Японцы сделали заявку о том, что их новый автомобиль не только превосходит своего конкурента ( немецкий кроссовер Мерседес Е класса ) в техническом плане, но и гораздо доступней по стоимости, что также является значительным преимуществом.

Lexus Es 2013 года впервые оснащен гибридным двигателем.

В качестве силовой установки на новый автомобиль будет устанавливаться V-образный шестицилиндровый силовой агрегат. Рабочий объем этого двигателя составляет 3.5 литра, а максимальная мощность равна силе 268 «лошадей». Несмотря на достаточно внушительный объем, этот двигатель «прожорливым» назвать никак нельзя. Ведь для преодоления ста километров пути в городском цикле этому автомобилю понадобится всего около 11 литров топлива, а в загородном режиме вождения этот показатель снизится до 7.5 литров.

двигатель белой

двигатель белой1

Еще одним основным нововведением стало оснащение этого автомобиля гибридным двигателем. За все время существования компании, японцы впервые решились на такой шаг. Гибридная силовая установка представляет 2.5 литровый бензиновый двигатель с электромотором. Только на одном электродвигателе автомобиль в состоянии преодолеть более двух километров пути, но это можно совершить при условии полной зарядки аккумулятора. Динамика автомобиля с гибридной силовой установкой тоже вполне приличная.

Первую сотню он наберет уже через 8 секунд, а если говорить о расходе топлива, то такой автомобиль вполне можно сравнить с малолитражкой, на сто километров пробега он израсходует всего около 5.5 литров топлива в смешанном режиме вождения.

Автомобиль с гибридной силовой установкой имеет четыре режима вождения, которые переключаются по желанию водителя. Это может быть спортивный, обычный и экономичный режимы, а также режим движения с использованием только электромотора. Совместно с бензиновым двигателем будет работать совершенно новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, а в гибридном варианте будет использоваться бесступенчатая автоматическая КПП. Так же благодаря улучшенной подвеске, которую усовершенствовали производители, автомобиль прекрасно держит дорожное полотно и довольно плавно, мягко преодолевает все неровности.

передняя решетка

лексус белый

Lexus Es 2013 года предоставил некоторые изменения в дизайне.

Внешние изменения:

Если говорить об экстерьере новинки, то он так же подвергся некоторым изменениям. Впереди автомобиля появилась новая стильная решетка радиатора, которая своей формой напоминает песочные часы. Более агрессивный и спортивный вид этой модели придает новая головная оптика несколько удлиненной формы, оснащенная светодиодной системой. Также некоторой спортивности этому автомобилю придает и задняя стойка выполненная с сильным наклоном.

салон лексуса

салон лексуса1

Внутренние изменения:

На отделку салона автомобиля производитель не поскупился. Здесь использованы только самые высококачественные материалы, включая натуральную кожу и дорогостоящие породы дерева. Передняя панель выполнена в классическом стиле производителя, все достаточно компактно и функционально, нет ни одного лишнего прибора. На передней консоли появился большой цветной дисплей развлекательной системы, на котором выводится вся необходимая техническая и навигационная информация.

цена лексуса

Цены на Lexus Es 2013 года доступны как никогда.

Таким образом, этот автомобиль способен создать реальную конкуренцию своему немецкому собрату. Что же касается стоимости нового Lexus ES, то в базовой версии этот автомобиль будет стоить порядка 38 000 долларов (что почти на 10 000 $ дешевле немецкого кроссовера Mercedes класса Е). Стоимость соответственно будет повышаться в зависимости от количества установленных дополнительных опций, а их производитель предусмотрел не мало.