новые ваз 2114

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле ВАЗ 2114 семейства samara 2 2012 года выпуска. Рассказать плюсы и минусы, которыми, на мой взгляд, обладает этот автомобиль.

В целом автомобиль неплохой, достаточно комфортный, по сравнению с первой самарой, и всеми своими предшественниками.

Нет такого ощущения что сидишь на табуретке, педали расположены правильно, и поэтому при езде ноги вытянуты, как во всех иномарках.

 

Основные технические характеристики Ваз 2114

Начнем сначала. Когда пришло время забирать автомобиль со стоянки АвтоВаза, мне, как и всем, предложили выбрать авто самому, среди множества рядов, казалось бы, одинаковой техники.

Но ведь каждый автовладелец твердо уверен, что у автомобиля есть душа, это не просто куча железа с колесами. Кто считает что это не так – грош тому цена.

Первое впечатление от поездки

Итак, я выбрал автомобиль, его мне выгнали со стоянки, и, пожелав удачи, вложили ключи в дрожащие от волнения руки.
Первые впечатления от поездки неописуемые, как будто во сне, внутри всё пахнет, новый пластик, чистые сидения. Машину никуда не ведет, руля слушается замечательно, жаль нельзя разогнать как следует!

Пройдя обкатку, сменив один раз масло в двигателе, поколесив по большому городу и за его пределами, одним словом немного привыкнув к машине, начинаешь осознавать все достоинства и недостатки.

Скорость

Из положительных качеств сразу выделю то, что машина довольно резвая, очень легко набирает скорость до 130 км/ч, хорошо держит дорогу, не виляет на трассе.

Максимальная скорость у данного авто 180 км/ч. К двигателю претензий никаких нет, правда сначала он работал как будто на дизельном топливе, но это с обкаткой проходит.

Некоторые мои знакомые даже спрашивали где я ремонтировал двигатель, что он стал так тихо работать. Но, к моему великому счастью в двигатель лезть не нужно будет ближайшие лет десять.

Коробка передач

Коробка передач тоже меня во всем устраивает, нигде ничего не заедает, не подкусывает, передачи включаются четко и легко. Но есть один минус, она очень шумная.

При разгоне всё замечательно, но когда сбрасываешь газ, при включённой передаче, появляется гул, довольно громкий, заметный уху.

Лично меня это не сильно напрягает, цена у ВАЗ 2114 не такая уж и большая, чтобы лаять на конструкторов за каждый недостаток.

Сигнал при включении задней скорости

Еще меня порадовал тоновый сигнал, при включении задней скорости.

Как и на всех самарах, задняя скорость находится рядом с первой, и поначалу можно легко путать их. Но тут, при включении задней скорости, сразу же раздается сигнал, который предупреждает о своем намерении двигать автомобиль в обратном направлении.

Панель приборов

Внутренний пластик довольно грубый, не приятный на ощупь, но лично я не тот человек, который будет лапать панель приборов! Поэтому это не сильно критично.

Другое дело что пластик, из-за своей жесткости начинает тереться обо всё подряд, и при этом издавать неприятные звуки, которые, впрочем, можно легко устранить самому в гараже.

Что касается обивки, потолок можно перетянуть очень быстро и легко.

Внешний вид

Огромный плюс у ВАЗ 2114 это, конечно же, его внешний вид. Согласитесь, выглядит машина здорово, хоть и похожа на зубило.

Многие обладатели такого авто именно из-за внешнего вида и приобрели его. Смотрится замечательно, как в городе, в пробке, так и на скоростной магистрали. Никаких недостатков во внешнем виде я не сумел найти.

панель приборов ваз 2114

Какими гаджетами оснащен автомобиль ВАЗ 2114?

Теперь поговорим о некоторых, скажем так, гаджетах российского автомобиля. Машина была куплена в комплектации «люкс», поэтому там имеются несколько новшеств для самары.

Первое что мне очень нравится, это центральный замок, очень удобно, особенно после автомобиля, где центрального замка нет. Жалко только то, что этот самый замок, на багажник не распространяется, его приходится закрывать и открывать отдельно, вручную.

Второе, передние стеклоподъемники, тоже очень удобно. Правда, кнопки расположены не очень правильно, где-то внизу. Видимо конструкторам было лень переделывать внутреннюю ручку на дверях, поэтому они поставили кнопки управления стеклоподъемниками на уже существующую.

Третье, маршрутный компьютер. Тоже неплохая вещь, которая показывает расход топлива на сотню, моментальный расход, скорость, пройденное расстояние, количество бензина, показывает какое расстояние можно проехать на этом бензине, и многое другое.

В этом компьютере есть даже сигнал на превышение скорости, устанавливаешь скорость, допустим 60 км/ч, и как только машина разгонится до 61 км/ч, компьютер будет противно пищать. Наверное удобная вещь, но к сожалению в инструкции по эксплуатации я так и не нашел как настраивать этот девайс.

Четвертое, противотуманки. Про них говорить ничего не буду, поскольку и так всё понятно, и всем давно известно, что АвтоВаз устанавливает их только на «люксовые» авто. Но хотелось бы отметить, что сам процесс установки противотуманок очень прост.

Пятое, подогрев сидений. Да, да, не удивляйтесь, на самаре 2 есть подогрев передних сидений! Долго начинают греть, минут пять пройдет пока ладонь начинает чувствовать тепло. Но когда сидения раскочегарятся, усидеть на них невозможно. Притом подогревается не только место для сидения, но и спинка, что очень приятно.

машина ваз 2114

В общем, мне ВАЗ 2114 очень нравится, хороший, приятный автомобиль, хоть и были некоторые неполадки. Один раз пришлось промывать дроссельную заслонку, от некачественного бензина вокруг нее образовался нагар, а поскольку регулятора холостого хода нет и в помине (электронная педаль газа), то ХХ регулируется дроссельной заслонкой через компьютер.

Из-за нагара машина не хотела работать на холостых. Но баллончик WD-40 легко устранил эту проблему! Еще мне пришлось поменять обе гранаты на правой стороне, видимо, заводской брак.

Как только машина была доведена до ума, всё стало замечательно! Заливаю бензин, меняю масло, и не знаю горя!