шкода рапид фото 2014

В начале 2000-х годов, не говоря уже о 90-х, автомобили марки Шкода казались бюджетными легковушками, которые выбирают люди, у которых не хватает денег на Opel или Volkswagen. Если посмотреть на новый Шкода Рапид, можно сразу понять — как же все изменилось.

Шкода не просто выпустила качественный автомобиль, она выпустила более качественную машину, чем Volkswagen Polo Sedan.

Конечно, качество сказывается на стоимости автомобиля, но сегодня автомобили марки Шкода смогут назвать дешевыми и не престижными, уже очень не многие, ведь многие выбирают Superb вместо Camry, а Corolla теряет покупателей из-за Octavia.

Рипид относится к классу — Б, а сегодня большинство продаваемых автомобилей мира относятся именно к этому классу, поэтому для любого производителя автомобилей крайне важно добиться успеха в этом — малом классе.

Дебют Шкоды состоялся в 2012-ом году на автосалоне в Париже. Парижский автосалон был выбран не случайно, ведь — это одна из самых крупных автовыставок в Европе, а показывать столь компактную модель в США нет никакого смысла.

новая шкода рапид 2014 фото

Дизайн обновленного автомобиля Skoda Rapid

Внешнее

Рапид предлагается исключительно в кузове лифтбек. Для тех кто не «в курсе» отметим — лифтбеком называется автомобиль зрительно похожий на седан, но с крышкой багажника открывающейся как у хетчбека.

Такой багажник позволяет загружать очень крупные вещи, но при открывании крышки багажника зимой — в салон врывается холодный воздух, так же как летом — горячий.

шкода рапид 2014 характеристики

Рапид стал первой моделью Шкоды с серебристым шильдиком. По длине, Рапид на 10см превосходит Polo Sedan, а в сравнении с Алмерой — самым большим автомобилем Б-класса, Rapid короче на 17см.

Рапид пришел на смену Octavia Tour, тогда как новая Октавия третьего поколения заменила собой вторую.

Но прямым конкурентом у Шкоды Рапид является автомобиль Киа Рио.

шкода рапид 2014 технические характеристики

Салон

По отзывам автомобильных журналистов, Шкода Рапид отличается отличной подгонкой салонных панелей, но по качестве материалов Рапид сопоставим с Polo Sedan/

В базовое оснащение Рапид входит магнитолла с четырьмя динамиками, но боковые зеркала базового Рапида регулируются вручную, что не совсем вяжется с гордым званием Иномарки.

Но хотелось бы отметить, что при другой комплектации, магнитолу можно выбрать другую.

Очень интересно, что Шкодовцы разместили под сиденьем водителя светоотражающий жилет, который может пригодится при ДТП в темное время суток.

 

Технические характеристики Skoda Rapid 2014 года

Двигатель при 75 л.с.

Наименее мощный из устанавливаемых на Рапид двигатель, при объеме в 1.2л развивает мощность в 75л.с. Конечно, такой автомобиль никак не назвать мощным, ведь те же 75 лошадок обитают под капотом ВАЗ-овской девятки с мотором 1.5л.

Расход

Сто километров в час Рапид с базовым мотором 1.2л развивает за 14с и при этом чешская машина расходует 8 литров бензина в городском цикле.

Двигатель при 105 л.с.

Более мощный Рапид имеет мотор того же объема, но его мощность составляет уже 105л.с. Поднять мощность, при таком скромном объеме удалось благодаря турбонаддуву.

Шкода с турбированным движком обладает не только более высокой мощностью, но и значительным крутящим моментом, который равен 175Н.М.

Разгон

С таким мотором Рапид набирает 100км за 10.5с Максимальную тягу турбированный двигатель выдает в диапазоне от 1 550 до 4 200 оборотов.

Те же 105 лошадиных сил развивает и атмосферный бензиновый двигатель объемом 1.6л. С этим движком Рапид набирает 100км за 10.6с, что на 0.3с медленнее, чем в случае с турбированным 1.2.

Кроме этого, турбированный мотор расходует на 25% меньше бензина, но атмосферный мотор менее проблемный при длительной эксплуатации.

На европейский рынок уже сегодня поставляет турбодизельный мотор объемом 1.6л, мощностью в 105л.с и тяговым усилием в 250Н.М.

В наших условиях эксплуатации наиболее привлекательным выглядит бензиновый атмосферник объемом 1.6л — этот мотор не так технологичен, но зато он надежен и не потребует ремонта турбины, а ведь при пробеге под 200 000км турбина обязательно попросить обслуживания.

Судя по количеству Рапидов ездящих по городам СНГ, можно сделать вывод, что автомобиль удался.

Достаточно крупный и качественный автомобиль в кузове напоминающий седан, будет пользоваться спросом у наших водителей, конечно при привлекательной стоимости и качественной работе дилеров.

Рапид, как и все другие бюджетные легковушки оснащается передним приводом, который менее надежен, чем задний, но легче и дешевле в производстве.