рено лагуна

Известный с 1994 года автомобиль Рено Лагуна за время своего существования получил уже три поколения.

Помимо этого, проходили рестайлинги и фейслифтинги. Одни затрагивали изменения в технической части авто, другие лишь меняли внешность.

Обзор Рено лагуна 3 поколения, что нового в кузове?

В сегодняшнем обзоре мы поговорим о Рено Лагуна третьего поколения в кузове хэтчбек. Изменения в новом поколении видны, едва взглянешь на экстерьер.

Все угловатые очертания линий сильно закруглились. Фары сузились и вытянулись вдоль крыльев. Решетка радиатора совместилась с воздухозаборником в широкую перевернутую трапецию.

рено лагуна профиль

По углам бампера появились ниши для противотуманных фар. Они, в свою очередь, обрели хромированную окантовку.

В профиле авто несколько удлинился, однако основные черты остались без изменений.

Задняя часть чуть приподнялась. Она получила новую оптику, разделенную пополам. Бампер сместился вниз, снизив, тем самым, погрузочную высоту багажника. Это не есть хорошо, так как на нем стало появляться много сколов и даже трещин.

Но это не беда, так как бампер можно отремонтировать и самостоятельно.

В нижней части появились двойные трубы системы выхлопа.

Габаритные размеры авто составили: длина 4,69 м., ширина 1,81 м., высота 1,44 м. Колесная база удлинилась до 2,75 м.

В целом, внешность Рено Лагуна 3 стала намного более изящная. Она стала современной, появились черты схожие с спортивными авто. Общий форм – фактор автомобиля остался прежним – хэтчбек, универсал и купе.

салон рено

Рено Лагуна 3 поколения, что можно сказать об интерьере салона:

Изменения в интерьере коснулись, прежде всего, качества используемых материалов. Оно существенно улучшилось.

Серость пластика разбавили псевдо хромированные элементы и вставки. Даже на вид, салон стал выглядеть более презентабельно и стильно. Плавность линий передалась и во внутренний дизайн.

В остальном все по современному стандарту. Панель приборов комбинированная из циферблатов и небольшого дисплея.

Мультифункциональный руль приплюснулся снизу, высвободив, тем самым, дополнительное пространство для коленей водителя.

В центре консоли появился крупный экран мультимедийной системы, оснащенной так же навигационными способностями. Чуть ниже него – сенсоры управления блоком климатической системы.

задние сидения

багажник машины

Передние сидения, как и прежде, очень удобные. Чуть снизилась их боковая поддержка. Пространства в салоне много.

Водитель и рядом сидящий пассажир получили, практически, не ограниченную свободу. А благодаря широкому панорамному остеклению, это ощущение подкрепляется еще больше.

Сзади шикарный, очень комфортный диван. Он справедливо рассчитан на трех пассажиров. Тесноты ширины при посадке они не испытают. Продольного пространства так же хватит с избытком.

Багажник объемом целых 450 литров доступного пространства. При сложении заднего ряда сидений он расширяется почти втрое.

рено лагуна голубая

Технические характеристики автомобиля Рено Лагуна 3.

Устройство подвески, по сравнению с предыдущими поколениями, не изменилось. Спереди она оснащена поперечным стабилизатором и имеет тип «Макферсон», сзади – пружины на продольных рычагах. Все тормоза дисковые.

Рено Лагуна оснащается тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Объем 4-цилиндровых бензиновых моторов составляют, стандартные, 1,6 л. и пара 2-литровых, с развиваемой мощностью 110, 140 и 170 лошадок соответственно.

Дизели имеют тройное представительство в 2-литровой весовой категории. Они, в свою очередь, выдают 130, 150 и 175 лошадей.

Трансмиссия 6-ступенчатая, как с ручным режимом переключения, так и с автоматическим. Впечатления от проведенной тестовой поездки только положительные.

Авто отлично вцепляется в дорогу, не теряя траекторию при перестроениях и поворотах. Кренов не возникает, продольных раскачек тоже.

рено лагуна

рено лагуна белый

Подвеска стала чуть мягче. Средние ямки даже задняя часть проглатывает отлично.

Управляемость, как и прежде высочайшая. Руль острый и информативный. Он сохраняет свои свойства и на высоких скоростях. В условиях дорожной системы города очень радует автоматическая трансмиссия. Переключение скоростей происходит четко, без рывков и промедлений.

Подводя итог, скажем, что обновление пошло Лагуне только на пользу. Ни одного шага назад по качеству и техническому оснащению не наблюдается. Существенно улучшились используемые материалы, смягчилась подвеска, и возрос комфорт автомобиля.

Внешне авто осовременился, стал похож на Рено Меган, да и электронная начинка получила некоторое обновление. Автомобиль экономичен и безопасен.

Если Вы подбираете машину для каждодневных городских поездок, призываю, присмотритесь к Рено Лагуна 3. Вариант очень интересный.