renault megane 3 характеристики

Renault Megane 3 вышел в свет в 2009 году, в России же появился только в 2010. Данная модель довольно популярна на российском рынке, и уже давно набрала свою аудиторию поклонников.

А современная внешность и переработанная техническая часть третьего поколения тем более воспринялась на «ура», поэтому некоторые поклонники не стали ждать, пока автомобиль появиться на российском рынке, а сами поехали за ней в Европу.

Часто оттуда они возвращались на дизельных хэтчбеках или универсалах. При этом обычно эти автомобили были люксовой комплектации.

Официальные российские дилеры не предлагали ни дизели, ни универсалы, да и комплектация была далеко не «европейская», даже цифровые спидометры были не в каждой версии. Но «растаможкам» никто не завидует по определенным причинам.

Европейцы покупают дизель для того, чтобы много ездить, поэтому маленький пробег у подержанной машины- это сказка. А при солидном пробеге такие варианты требуют больших вложений.

renault megane 3 двигатели

Какие могут возникнуть проблемы с Renault Megane 3

Дизельный турбомотор Megane устанавливается в нескольких модификациях. При этом у всех проблема с сажевым фильтром. Российское топливо довольно часто выводит его из строя.

При этом есть два варианта: в автосервисе удаляют внутренности элемента и прошивают блок ЭБУ или просто меняют фильтр. Стоит учитывать, что второй вариант дорогой и ненадежный.

Межсервисный пробег дизельного Megane составляет 30 тыс.км, но в России его стоит проходить через каждые 15 тыс.км. Но даже при таком подходе вкладыши двигателя обычно не доживают до 200 тыс.км.

Данная процедура простая и недорогая, но вот при таком пробеге зачастую приходится менять и турбину.
Но и у официальных бензиновых Megane тоже есть свои проблемы.

Например, часто подводит пуск, в этом случае обычно приходится заменить свечи. Но учитывая качество российского бензина, может отказать и стартер.

Самое больное место 1,6-литрового двигателя — это фазорегулятор газораспределительной системы. Он редко держится более 50 тыс.км, а его замена выльется в кругленькую сумму.

 

Технические характеристики Renault Megane

Трансмиссия 

Автомобиль продавался с различными трансмиссиями: пятискоростная механическая коробка передач, четырехдиапазонная автоматическая КПП и вариаторная коробка. На дизельных чаще всего установлена пяти- или шестиступенчатая «механика».

В целом все они довольно надежные, но в механической в морозы могут примерзать тросики, что мешает выбору передачи. Также МКПП иногда требует замены подшипников первичного вала.

Подвеска

Подвеска является комфортной и энергоемкой, при этом практически не требует вмешательств. После 60 тыс.км пробега придется сменить стойки стабилизатора и задние амортизаторы. К ста тысячам конец приходит и шаровым.

В итоге можно сказать, что «внутренний мир» автомобиля не доставляет много проблем своему владельцу. При покупке данной машины нужно лишь придерживаться определенных рекомендаций.