киа рио 2015

Стильный и доступный «Киа Рио», второго поколения. Описание технических характеристик модели.
Начиная с 2005 года на рынке автопрома, появилась модель «Kia Rio», второго поколения.

Мастерам данного концерна удалось внести существенные изменения в облик автомобиля, как по техническим характеристикам, так и внешнему стилю.

киа рио 2015 новый
Технические характеристики Киа Рио

Предлагался на протяжении всех годов выпуска, даже до 2010 года. Автомобиль получил в свое распоряжение один дизельный и два двигателя, с применением бензина.

Коробки передач были на начальном этапе только МКПП. Но при этом, они совершенствовались на протяжении всех лет выпуска автомобиля.

В моделях 2010 года, имелись бензиновые двигатели с 1,4 и с 1,6 л. Но инженеры на этом не остановились и далее стала доступна четырёхступенчатая АКПП.

Модель и технические комплектации двигателей

1,4 л/ 1399 см - 71 кВт (97 л.с.)
1,6 л/1599 см — 82 кВт (112 л.с.)
1,5 л CRDi/1493 см — 81 кВт (110 л.с.)

Модельный ряд и модификации Киа Рио

Первое поколение

Второе поколение «Rio» получили для себя двигатели с объемом 1,4, 1,6 и 1,5 литра. Получив соответственно мощности 97, 112 и 110 л. с. Можно наблюдать было две модификации «Рио», с кузовами седан и пяти-дверный хэтчбек.

Второе поколение

Во второй модификации «Rio» особенного было много. А именно, максимальная скорость передвижения данной машины могла доходить до 173 км/час, а затрачиваемое время начального ускорения до 100 км в час, приравнивалось к параметрам 12,5 – 13,0 с.

Это было существенное улучшение, если брать параметры предыдущего поколения «Рио». Затрачиваемое при этом топливо, примерно 7,9 литра на 100 километров, в пределах города.

Подвеска

Отдельно была доработана и подвеска второй модификации «Rio». Модель смогла сохранить прочность и получить лучшую плавность хода, и стала более подходить к российским дорожным условиям. Общая устойчивость «Рио», была улучшена, в счет колесной базы.

 

Дополнительные характеристики Киа Рио

ABS+EBD

При этом в основной выпускаемой модели, появилась система «ABS+EBD». Дополнена и усовершенствована настройка амортизаторов, создавая более оптимальные возможности соприкосновения с дорожным полотном.

Подушки безопасности

 

Появились и более высокие модернизации, а именно в защите пассажиров и водителя, были добавлены дополнительные подушки безопасности.

«Rio II» стал отдельной моделью и одной из корейских автомобилей, заполучивших почетные 4 звезды, после прохождения «Euro NCAP».

Доработана АКПП

А итогом стала, в противовес к первому поколению, доработана — АКПП, системы управления с наличием стабилизации.

Без ключевой контроль

Появились возможности, без ключевого контроля за автомобилем. Тем самым, инженеры компании смогли представить, не только оригинальное решение в облике автомобиля, но и в течении нескольких лет смогли доработать все технические нюансы в работе двигателя и системы управления.