hyundai accent характеристики

Hyundai Accent веселая, косоглазенькая и немного легкомысленная «игрушка», которая запоминается сразу. Симпатичный профиль вызывает добрую улыбку.

hyundai accent технические характеристики

 Hyundai Accent 2014 года: обзор экстерьера автомобиля

Легкомысленный с виду автомобиль внутри оказался вполне сдержанным. Примечательна плотная компоновка центральной консоли.

Здесь сгруппировано все, что положено:

— магнитола,

— органы управления вентиляцией и отоплением,

— электронные часы и пепельница с прикуривателем.

hyundai accent фото

Все удобно, доступно и при этом нет ощущения нагроможденности. С водительского места можно менять настройку наружных зеркал.

Джойстик электропривода расположен под левой рукой.

С электростеклоподъемниками дела хуже: кнопки подъема и опускания стекол в передних дверях расположились между сиденьями.

В модификации GLS левое переднее кресло имеет четыре регулировки:

— продольную,

— наклона спинки,

— положения подушки по высоте,

— подпора в области поясницы.

 

Технические характеристики Hyundai Accent 2014 года: полный обзор возможностей автомобиля

На что способен автомобиль в движении?

— Hyundai Accent довольно неплохо показывает себя в движении. Он хорошо ускоряется на разных передачах в диапазоне 80—120 км/ч, имитируя загородный режим движения.

— На четвертой и пятой передачах активного рывка, конечно, не получается. После 110 км/ч третья передача позволяет очень резво ускориться, и Accent бросается вперед.

— Если ехать спокойно, то высшие передачи вполне хороши. И даже на пятой в диапазоне скоростей от 60 до 80 км/ч Hyundai уверенно едет и сносно ускоряется, позволяя водителю почти не орудовать рычагом переключения.

hyundai accent 2014

Что касается передач...

— Автомобиль весьма динамичен, и во многом это связано с тем, что передачи здесь довольно короткие. Например, вторая передача позволяет разогнаться до 85 км/ч, зато ускорение будет очень бодрым.

— У машины четкие и однозначные реакции на действия педалью газа. Наступил — и Accent, стремясь распрямить траекторию, полез наружу поворота, сбросил — и машина начала ввинчиваться внутрь.

На пределе сцепных свойств шин реакция на сброс газа немного резковата, однако страшного в этом ничего нет:

— чтобы «вытащить» машину из заноса, достаточно вновь увеличить подачу топлива, и здесь «короткие» передачи трансмиссии весьма кстати.

двигатель hyundai accent

Рулевое управление

— Безопасному прохождению напряженных поворотов помогает и информативность рулевого управления, которая удачно сочетается с приемлемым уровнем усилия.

— В принципе, про Accent можно смело сказать, что в напряженном повороте автомобиль полностью находится в руках водителя, хотя порою слишком резко реагирует на дефекты дорожного покрытия, раскачиваясь и перескакивая на больший радиус.

— Accent неплохо держит дорогу и на скоростной прямой, но дорожные неровности заставляют его немного отклоняться от прямолинейной траектории.

— На высокой скорости хотелось бы иметь и меньшую чувствительность к малым поворотам руля, поскольку это приводит к излишнему напряжению водителя.

hyundai accent обзор

Справедливости ради можно отметить, что реактивное действие на руле в таких ситуациях сохраняется очень хорошим:

— чуть качнул «баранкой» — и словно растянул пружину динамометра.

В конце стоит отметить, что у плюсов у автомобиля гораздо больше, чем минусов. И если вы задумали приобрести Hyundai Accent, то вы не ошиблись с выбором.