honda civic 2014

Вышедшее в 2012 году девятое поколение японского седана Honda Civic, получило такое ошеломляющее количество критики со стороны автовладельцев, что компания-производитель даже отложила планы обновления остальных моделей, полностью сконцентрировавшись на осуществлении рестайлинга этого, казалось бы, актуального авто.

В новой модели произошло множество изменений, которые коснулись абсолютно всех сегментов: машина получила обновленный внешний вид, улучшился дизайн и компоновка её салона, да и технической части седана кое-что досталось.

honda civic характеристики

Обновленный седан Honda Civic

Внешность

При сохранении динамичного, несколько молодежного стиля экстерьера, сразу бросается в глаза стремление дизайнеров соответствовать всем современным трендам автомобилестроения, а порой даже стараться опережать их. В «передке» сильно изменился бампер. Он стал более массивным, выполненным единым «монолитом».

Претерпела изменения и форма решетки радиатора. В облике авто стало больше хромированных деталей. Фронтальные фары приобрели некую долю угловатости. Профиль Honda Civic 2013—2014 остался практически неизменным. Можно отметить, разве что, обновленный рисунок колесного «литья».

В кормовой зоне рестайлинг затронул бампер. Он, как и передний «собрат», стал значительно крупнее. Слегка эволюционировали задние фонари. Поменялась их форма и место установки. Кроме того, тыльные фары теперь разделяются пополам. Одна их часть встроена в торцы крыльев, другая передвинулась на крышку багажного отсека.

Honda Civic был и так весьма ярким автомобилем, а с учетом внесенных изменений, стал смотреться презентабельно и солидно. Сохранив динамичные, местами агрессивные черты, его внешность теперь еще и максимально элегантна.

honda civic фото

Внутри

На первый взгляд дизайн внутренней части не получил значимых изменений. Прежнее место сохранила двухэтажная приборная панель с циферблатами вверху и продольным экраном для отображения цифровых данных снизу. Изменились формы воздуховодов. В блоке регулировок работы климатической установки нашлось место небольшому экрану, неплохо визуализирующему работу.

Отделка салона стала намного качественней. Это коснулось как самого материала, примененного для изготовления интерьерной части, так и работ по сборке салонных элементов. Обильное распространение внутри получил псевдо хром. Приятно отметить, что даже базовая версия имеет камеру заднего вида, а на бортовой стереосистеме появился разъем USB.

За отдельные деньги можно добавить блок слежения за полосой движения и антиаварийную систему наблюдения за впереди видущими автомобилями. В остальном салон не поменялся. Он, как и прежде, очень уютен и просторен. Его пассажирские кресла чрезвычайно удобные. Отрадно, что для них существует возможность разнонаправленной регулировки.

 

Технические характеристики и цены Honda Civic

Для российских продаж автомобиль представлен в трех наборах комплектаций. Перечислять их наполнение не будем, скажем лишь о том, что даже начальный уровень имеет превосходную, по российским меркам, компоновку.

Габариты обновленной Honda Civic седан 2013—2014 по длине 4,55 м., по ширине 1,75 м., по высоте 1,43 м. Ширина колесной базы стала 2,67 м., уровень высоты дорожного зазора составил 14 см.

Устройство подвески изменений не претерпело. Оно полностью независимое. Спереди применена схема «Макферсон» на винтовых пружинах, сзади – типовой многорычажный механизм.

Все авто комплектуются лишь одной разновидностью движков. Это бензиновые агрегаты в 142 лошадиные силы с размером рабочего объема 1,8 литра.

Они наделены распределенным впрыском с четырьмя цилиндрами, расположенными рядно. В паре с мотором устанавливается либо 6-ступенчатая трансмиссия с ручным типом переключения передач, либо 5-ступенчатая «автоматика».

Цены

Стоимость рестайлинговой Honda Civic 2013—2014 начинается от 999 тысяч рублей за базовую модель и заканчивается 1,07 миллиона за максимальную комплектацию. В данные расценки, разумеется, не включены дополнительные опционные нагрузки. За них придется доплатить отдельные деньги.

В России продажи авто стартовали в июне 2013 года. Как показывают торговая статистика, обновленная версия пользуется весьма неплохим спросом. Можно сказать, что производитель избежал повторения прошлого фиаско.

В авто вложены дополнительные интеллектуальные силы японских инженеров, а также значительные средства для улучшения качества исполнения их идей. По всему видно, что автоконцерн Honda, уже получив в России серьезный положительный имидж, терять его, явно, не собирается.