новый внедорожник паджеро1

новый внедорожник паджеро2

Среди внедорожников, переход на несущий кузов, независимую подвеску и систему GDI, впервые сделан на Mitsubishi Pajero 3-го поколения. Как это повлияло на надежность автомобиля? Конечно, несущий кузов является более прочным изделием, нежели рама, а система лонжеронов позволяет сохранять и не разбивать кузов, по этому можно сказать, что данный автомобиль идеально подходит для бездорожья как и его «брат» - Mitsubishi Outlander.

Но минусом кузова являются проблемы с восстановлением после аварии. На вторичном рынке стоит избегать таких автомобилей. Кузова у Pajero оцинковывают, поэтому, если они не повреждены, то коррозии можно не бояться.

Но все-таки, первые появления коррозии при пользовании автомобилем обычно приходятся на двери багажника, проемы для стекол, места для освещения номерных знаков. А также — на трубки системы кондиционирования.

салон паджеро

Элементы электроники ведут себя вполне адекватно и жизнеспособно. Главная особенность Pajero в том, что его топливная система очень чувствительна к бензину.

Только самые последние автомобили, недавно сошедшие с конвейера, более-менее приспособлены к нашим условиям, лишь бы воды в топливе было поменьше.

Именно с водой больше всего конфликтует топливный насос, который имеет очень высокое давление. Разработчики автомобиля для своего рынка создали специальный дизельный двигатель, который был очень надежен по сравнению со своими собратьями.

В него можно было заливать практически что угодно, только надо было следить за ремнем балансирных валов, поскольку его повреждение чревато попаданием под ремень газораспределительной системы, что вызывает серьезные проблемы в головках цилиндров.

дизельный двигатель

Самым чувствительным является бензиновый двигатель 3.2 GDI. Очень сильно страдает от воды его топливный насос – он не подлежит даже ремонту.

Ну, а первыми признаками его засорения является падение мощности на средних и высоких оборотах.

Крайне чувствительны у Pajero и форсунки, которые в лучшем случае надо будет промыть, а в худшем – поменять все 6 штук. Также достаточно капризны у японца свечи зажигания.

Досадной мелочью является и тот факт, что для доступа к свечам нужно снять впускной коллектор с двигателя, что обходится дополнительными затратами.

внедорожник монтеро1

внедорожник монтеро2

В Америке Mitsubishi Pajero продавался с названием Montero, поскольку звучание слова Pajero, как Пахеро, означает мужчин «неправильной» ориентации.

На этом автомобиле стояла система распределенного впрыска, поэтому у машины не было проблем с топливом.

Самыми частыми видами ремонта были замена ремня ГРМ и свечей зажигания, починка датчика положения распределительного вала.