В этом году на парижском авто-шоу 2012 все ведущие автопроизводители представили миру свои новейшие разработки: будь то концепт кары, рестайлинговые модели или совершенно новые модели. Французы из Renault совместно с румынской Dacia подарили миру новый Logan, а так же Sandero и  Sandero Stepway.

Покажите эти фотоснимки тем, кто говорит, что логан «жалкое уродство». Скорее всего вам ответят: «А это вообще Logan?». У новоиспеченного французко-румынского колобка теперь нет квадратных форм, некрасивой решетки радиатора с бампером. В общем нет тех форм, за которые его не любили.

А вот как выглядит Dacia/Renault Sandero и его модификация Stepway:

Городской хэтчбек тоже не остался без внимания, можно сказать задняя часть выглядит лучше чем у его собрата седана, в предыдущем поколении было иначе.

Особенно внушающе выглядит модификация под внедорожник, хотя стоит понимать, что Stepway не больше чем городской паркетник. Нет, ну конечно по сухой грунтовке и по не большой грязи без глубокой колеи он проедет, но без фанатизма. Пластиковый обвес по краям кузова выглядит привлекательно, пусть даже и без окраски (например на Volkswagen CrossPolo обвес тоже без окраски в цвет кузова, да и зачем его красить, ведь он будут постоянно царапаться об камни летящие из под колес, бардюры и т.п.). Стоит добавить, что для российской версии клиренс был дополнительно увеличен на 26 мм, что не может не радовать.

Унылый, старомодной салон. Знакомо? Теперь уже нет! Смотрим и оцениваем:

Центральная консоль выглядит значительно лучше, самое интересное в ней это мультимедийная система с сенсорным экраном в 7 дюймов, в которой есть GPS навигация, а для нашей любимой России будет еще и система ГЛОНАСС. руль теперь на ощупь приятнее, все-таки обтянут кожей. Круглые сопла вентиляции остались прежними. Зато Logan/Sandero можно будет оснастить системой ESP и четырьмя подушками безопасности. Нововведения нововведениями, а сигнал клаксона и кнопки электростеклоподъемников остались на прежних местах, для кого-то это неудобство, а кому-то в радость такие особенности эргономики.

Поменялись так же и силовые агрегаты, с нынешнего момента под капотом возможен один из следующих моторов: бензиновые — объемом 0,9 литра мощностью 90 л.с. (средний расход 4,8 л/100 км) и второй объемом 1,2 литра мощностью 75 л.с. (средний расход 5,2 л/100 км), помимо них есть еще и дизель 1.5 литра в двух вариантах: первый имеет 75 л.с., второй 90 л.с., крутящие моменты 200 и 220 Ньютон метров соответственно, расход в пределах 3,9 л/100 км. Цена на новый Dacia/Renault Logan стартует с 300 т.р., на Sandero c 325 т.р.,  за модификацию Stepway придется выложить от 435 т.р...