красная машина1

Кроссовер Хонда CR-V отлично зарекомендовал себя за время эксплуатации в условиях российских дорог. Это среднеразмерный городской внедорожник.

Достаточно долго автомобиль не получал ни рестайлинга, ни полноценных технических обновлений. И вот, наконец, это произошло.

Новое поколение Хонда CR-V, уже 4е по счету, было представлено в 2012 году на автосалоне в швейцарской Женеве.

внешний вид1

внешний вид11

Новый кроссовер Хонда CR-V 4 , что он из себя представляет?

Внешние изменения автомобиля:

Внешность машины стала максимально современной, как и у Honda HR-V. Веяния автомоды, как будто не просто задели её, а просто продули насквозь.

Капот кроссовера стал более рельефным и укороченным. Решетка радиатора выполнена в форме правильной перевернутой трапеции. Она разделяется горизонтальными хромированными полосками.

В центре, разумеется эмблема производителя. По бокам узкие, раскосые фары. По их нижней части проходят модные нынче ходовые огни. Массивный бампер получил защиту в виду аэродинамической губы.

В его середине небольшой воздухозаборник. В сетчатых нишах по краям пара противотуманок. По всей длине нижней части новой Хонды проходит пластиковая защита-обвес. Профиль автомобиля чрезвычайно стремительный.

Линия наклона переднего стекла более пологая, с повышенными аэродинамическими свойствами. Остекление подчеркивается хромированной окантовкой по всему периметру. Так же по бокам проходят два продольных ребра жесткости.

красная машина11

Задняя часть сделана в нетрадиционном для CR-V стиле. Пятая дверь по-прежнему вертикальная, однако, её стекло стало существенно уже и имеет обратный угол наклона. Задняя оптика расположена на вертикальных стойках и плавно переходит на крышу.

В целом, новая модель Хонды CR-V, получив некую монолитность, представляет собой стремление и спорт.

Внешние размеры автомобиля практически не изменились. Длина 4,5 метра, ширина 1,82, высота 1,64 м., колесной база 2,6 метра. Высота дорожного зазора – 18,5 см.

хонда внутри1

хонда внутри12

Внутренние изменения:

В интерьере салона сразу замечаем существенное улучшения качества используемых материалов. Передняя панель стала более обтекаемой, плавной формы.

В ее центре установлен монитор бортового компьютера, чуть ниже которого большой экран стерео системы и панель раздельной климатической установки. Консоль существенно уменьшилась по величине. Рулевое колесо стандартного размера.

На нем установлены многофункциональные кнопки управления. Руль регулируется, как и положено, по двум направлениям.

Панель приборов является сочетанием аналоговых циферблатов с современными цифровыми обозначениями. Она имеет оптитронную подсветку, благодаря которой показания легко читаются, не утомляя глаза.

багажник хонда11

багажник хонда1

Передние кресла стали более широкими и удобными. Они получили опциональные электронные регулировки. В стандартных комплектациях регулировки механические.

Пространства спереди очень много, ощущения замкнутости не присутствует. Места для трех задних пассажиров, так же хватит с избытком.

Особенностью всех кресел в Хонде CRV образца 2013 года, стало их более низкое размещение. Так передний ряд опустился на 1 см., а задний почти на 4. Багажное отделение имеет объем 569 литров. Если этого мало, можно сложить задние спинки.

В 3 раза увеличился размер багажника. Спинки, к слову, складываются самостоятельно. Вам нужно лишь нажать на кнопку и подождать несколько секунд. Очень удобно!

Заглянем под капот  нового кроссовера Хонда CR-V 4 версии:

Варианты двигателей:

Российские варианты поставки новой Хонды комплектуются парой бензиновых двигателей. Это 150-лошадный, 2.0-литровый i-VTEC и, уже знакомый по 3 поколению CRV, 2,4-литровый DOHC i-VTEC, мощностью 190 лошадей.

Для европейских продаж доступна, так же, пара дизелей i-DTEC в 2,2 и 1,6 литра. Развивают они 150 и 120 лошадок соответственно.

Типы используемых трансмиссий ограничены 6 ступенчатой, имеющий механический тип переключения, коробкой и автоматикой GLC, в 5 ступеней.

на дороге1

на дороге11

Типы подвесок:

Тип используемой спереди подвески – Макферсон, сзади многорычажка с двойными рычагами. Подвеска для каждого из колес полностью независимая. Тип привода – полный, автоматически подключаемый. Ход автомобиля очень мягкий. Дорожных неровностей просто не замечаешь.

Сцепление с дорогой на высочайшем уровне. Управляемость на любых скоростях отличная. Руль чрезвычайно острый и отзывчивый. Приятно удивила отличная шумоизоляция в салоне.

При поездках не слышно ни работы двигателя, ни шума колес. Новая серия Хонды CR-V оснащена приличным набором вспомогательных дорожных систем, которые не только повышают комфортабельность езды, но и существенное увеличение безопасности всех членов экипажа.

хонда новая

Стоимость нового кроссовера для российских потребителей колеблется в рамках от 1150 тыс. рублей, до 1530 тыс. Выбор автомобилей в данном ценовом диапазоне достаточно велик.

Купить CR-V последнего поколения или какой-то другой автомобиль, решать, исключительно, Вам. Если выбор будет остановлен на паркетнике от Хонда, я уверен, вы не разочаруетесь!