машина мечты

У компании Hyundai в планах давно созревала мысль о создании собственного премиального бренда. И вот! Этот момент настал. Придумали имя — «Genesis», создали парочку моделей-люкс от малолитражки до представительского седана. Но завоюет ли модель популярность? Попробуем разобраться, протестировав самую роскошную модель в гамме – седан Hyundai Equus.

На автомобили премиум-класса прогрессирующая компания Hyundai нацелилась еще 10 лет назад, выпустив в продажу крупнейший и очень дорогой седан. Причем, сделано это было не под своим овальным шильдиком. Марка называлась «Centennial». Тот автомобиль можно было сравнить со всеми самыми дорогими европейскими и японскими автомобилями, и, возможно, отличий бы не обнаружилось. Но Hyundai Equus не такой.

Этот эффективный и актуальный «конь» (в переводе с латинского Equus-конь) просто не может остаться незамеченным.

решетка радиатора

Автомобиль на 95% оригинален по своей сути, хотя, конечно, имеют место быть дизайнерские заимствования. Самый эффектный элемент в Equus – это элегантная решетка радиатора, у которой «ламели» изогнуты на концах. Такую больше нигде не увидишь. Необычно смотрится кант из хрома вокруг окон. Прежний флагман «Centennial» не отличался ни динамичной формой, ни собственным лицом.

Начинка автомобиля 100% от производителя. Специально для Hyundai Equus была разработана заднеприводная платформа в варианте с увеличенной колесной базой. Её можно встретить в Genesis Coupe в сочетании со спортивной подвеской и уменьшенной колесной базой. На бизнес-седане Genesis платформа получила в помощники стандартную колесную базу, амортизаторы переменной жесткости и пневмоэлементы, которые позволяют регулировать клиренс.

По моему мнению, корейская платформа в данной модификации полностью раскрыла свой потенциал. Распределение масс почти идеальное – 52 к 48. Плавность хода и управляемость наиболее сочетаются именно у Equus. Автомобиль, как и положено премиум-классу, не замечает мелкие неровности и хорошо держит дорогу. Даже в режиме «comfort» машина не становится расхлябанной, как бывает с автомобилями, имеющими пневмоподвеску.

У Genesis ходовка чуть хуже, она сильно зависима от профиля дороги. Из-за этого руль получает большое количество вибраций.

Различия в классе также ощущаются и в динамике. На Genesis установлен новый аппарат V6, который хорошо сочетается с АКПП “Austin". Машина едет очень недурно и весьма боевито. На Equus же установлен «мотор года» 373-сильный V8 – тихий, эластичный, мощный, с точным и быстрым откликом. При ускорении не слышно ни воя, ни рёва.

Дерганий тоже нет.

салон машины

Шумоизоляция у автомобиля — потрясающая. Но больше всего меня зацепила максимальная оснащенность – никакую дополнительную опцию не поставишь за доплату, т.к. здесь есть все, начиная электроприводными солнцезащитными шторками и заканчивая вентиляцией сидений. Мультимедиа-система у Equus фирмы Lexicon, класса High-End. Место водителя довольно комфортабельное.

По центру, между приборами, расположен элегантный и очень информативный цветной ЖК-дисплей, рядом помещен центральный монитор, на который поступают все изображения с камер. Отделка нисколько не убогая и не ущербная. Кресла обшиты весьма качественной кожей. Дерево – настоящее, а не какая-нибудь имитация.

Хром повсюду, даже на кнопках регулирования кресел. А пульт управления, вообще, будто выполнен из чистого металла. Единственный минус – аналоговые часы. Как-то не смотрятся они на фоне разнообразного массива кнопок и современной техники.

Правда, интерфейс бортовой системы явно не доработан, хотя, я думаю, через пару-тройку месяцев и он придет в норму.

Зато кресло справа-сзади водителя является местом VIP-пассажира. Оно оснащено массажной системой, несколькими электрорегулировками для подушки и спинки кресла, мягкой настраиваемой поддержкой для ног. И это все входит в базовую комплектацию. Спереди огромный подлокотник с управлением аудиосистемой и климатом, с внушительных размеров дисплеем и охлаждаемым отсеком для бутылок под ним.

Делая вывод, думаю, что Hyundai Equus не ударит в грязь лицом перед другими представителями премиум-класса. Я бы себе приобрел такой, чтобы поездить не только в качестве водителя, но и в качестве VIP-пассажира.