Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня на наш обзор попалась недавно дебютировавшая модель отечественного автопрома «Лада Гранта».

Наверно многие пол года назад видели по телевидению рекламу про это детище, напомним, что в ней цена называлась «229 тысяч рублей», но вынуждены огорчить, нынешняя цена колеблется от 259 до 334,7 т.р. И, к сожалению, снова вынуждены донести до вас неприятную новость: официальные дилеры и не официальные «Гранту» без дополнительного оборудования на 20-40 т.р. не отдадут, это при том, что очередь выставилась уже на целый год! Есть конечно варианты взять сразу, но их не много. Первый — купить у перекупов, но переплата будет составлять около 30 т.р., а то и более. Следующий — дать менеджеру в салоне «на лапу» порядка 15 т.р., и наконец последний: купить авто через сотрудника АвтоВаза.

Перейдем к начинке. Данная модель комплектуется тремя мотора, но все они одного объема — 1.6 литра. Два мотора по 8 клапанов (мощностью 82 и 87 л.с. соответственно), а один, который ставится на люксовые модели имеет 16 клапанов, имеет почти 98 лошадок, к сведению: пока с этим двигателем продается вышеупомянутый «Люкс» с АКПП (4 ступни+5-ая виртуальная передача). Автомат здесь не из России, а из самой Японии фирмы Jatco (такой же ставился на Nissan «March»).

Помимо новизны, «Гранта» конечно же комплектуется 5-ти ступенчатой ручкой, доставшийся от «Калины», как и многие другие элементы (новинка построена на базе Калины седана, которую с не давних времен, уже не производят).

Salon

Теперь перейдем к достоинствам. К ним смело можно отнести цену. Какой другой новый автомобиль вы купите за эту цену? Разве что из линейки того же АвтоВаза Samara 2? Поверьте на слово, Гранта просто оставляет ее позади себя.  А какую еще новую купишь с «автоматом» за 334,7 т.р.? Никакую.В первые за многие годы, наконец то добротно начали собирать салон, очень удобный руль, к зазорам претензий не возникает, большие и удобные боковые зеркала.  Один не мало важный плюс это экономичность двигателя — 7.5 литра на сотню в городе! Помимо этого, в комплектацию могут входить системы ABS+BAS, кондиционер, литые диски, атермальные стекла, а так же всякие мелочи присуще «Приоре».

А теперь снова о грустном, даже так сказать о наболевшем... Каким бы не была новинка, недочетов присущий тольяттинцам избежать не удалось. Почему нельзя было вылечить «болячку» Калины с электрикой, чтобы избежать ее на данном авто? Почему не поставить хорошие уплотнители и замки, чтобы при закрытии не хлопали двери, а вместе с ними не дребезжали стекла? Из за таких мелких нюансов так и хочется сказать: время прошло, а жигули остались.