ниссан жук

Не стоит сильно напрягаться, чтобы понять, почему новинка 2010 года от Ниссан получила название Жук. Достаточно просто посмотреть на этот автомобиль.

Маленький, но очень массивный, с круглыми «глазами» и раскосыми, напоминающими пару крыльев, габаритными огнями.

Нижний обвес словно приоткрытый рот, а воздухозаборник – ноздри! Настоящий жук, будто только с какого-то дерева свалился!

ниссан жук двери

Кузов автомобиля очень оригинален. Оригинальность бывает неоднозначной, как, например, в случае с Киа Пиканто. Однако к Ниссан Жук это утверждение не относится. Он выглядит очень стильно. Настоящий небольшой кроссовер.

Стоит сказать отдельно – он пятидверный! Если вы не видите задних дверей, это не значит, что их там нет.

Можете подойти и убедиться! Двери на месте, но ручки расположены таким образом, что впечатление трехдверности не покидает до тех пор, пока не подойдешь вплотную и не потрогаешь своими руками.

Восприятие Ниссан Жук однозначное – городской автомобиль для женщин. А уж насколько гармонично он смотрится в ярких цветовых тонах с представительницей слабого пола за рулем! Классика жанра!

ниссан жук салон

Внутренняя отделка неразрывна с внешней красотой. Здесь нет острых углов.

Плавные линии и закругления выглядят очень стильно. Центральная консоль выполнена в глянце, будто пластик покрыт слоем блестящего лака. Пластик жесткий, но смотрится просто превосходно.

В век глобальной компьютеризации, естественно, хочется видеть технологический прогресс и в автомобилях.

И вот он, рядом! Разноцветный экран управления климат-системой имеет ряд кнопок, позволяющей управлять…всем! Да-да, именно всем! Работой вариатора, двигателя, педалью газа и рулевым управлением! Не дурно, правда?! Режим указанного выше оборудования меняется от вальяжно-флегматичного «Эко», до агрессивного «Спорт».

ниссан жук багажник

Для комфортной плавной езды есть еще режим «Нормал». Полагаю, для большинства водителей подойдет именно он.

Шикарный внешний дизайн, к сожалению, нанес сокрушительный удар по удобствам. Например, при высоком росте водителя сидеть заднему пассажиру с его стороны совсем не реально, а значит 4-местный авто становится 3-местным. Так же маловат объем багажного отделения.

Про дальние путешествия с большим количеством чемоданов, вероятно, тоже придется забыть. Можно сложить ряд задних кресел, тогда места под вещи увеличится,но только вот путешествовать в таком случае придется вдвоем. Да и положа руку на сердце, скажем – Ниссан Жук целиком и полностью для города.

Как же Ниссан Жук ведет себя на дороге? Прежде всего, приятно отметить, преодолеть практически любое дорожное препятствие не проблема. Короткие обвесы и клиренс высотой добрых 18 сантиметров всячески этому способствуют.

Комплектация с полузависимой задней подвеской касается переднеприводных моделей Жуков, на полном приводе задняя подвеска полностью независимая.

Управляемость автомобиля просто шикарная. Она полностью лишена недостатков управляемости крупногабаритных джипов.

За рулем чувствуешь себя, как будто управляешь седаном. боевой ниссан жукРуль очень информативен и откликается даже на малейшие движения.

Подвеска жесткая. Она с легкостью «проглатывает» небольшие неровности.

Про более крупные ямы вы узнаете, можете в этом не сомневаться. Боковые крены при вхождении в поворот минимальны.

Фронтальных, которые могут вызываться при резких торможениях, нет вовсе. Из недостатков бросается в глаза неспешность связки двигатель-вариатор при трогании с места.

Обогнать кого-то на светофоре проблематично. Набрав обороты ситуация существенно улучшается.

Затраты бензина при езде в городском цикле оказались минимальными – всего 8 литров на 100 км. На трассе ситуация еще лучше 5,3 литра на сотню. Эти показатели великолепны.

Цена на Ниссан Жук колеблется в зависимости от комплектации от 650 тысяч, до чуть более миллиона рублей.

Спрос на автомобиль велик, особенно это касается автомобилей в начальной комплектации. Это и не удивительно – при относительно невысокой стоимости, человек покупает удобный, экономически выгодный автомобиль для комфортной повседневной езды.