Если хочешь получить максимально все удовольствия от автомобиля, ты должен хорошо подумать и вникнуть, а чего ты хочешь добиться от своей машины.

Если ты охотник и/или рыбак, а еще тебе глубоко за 30 выбирай для своих опытов Safari. Конечно каждый владелец автомобиля хвалит свое авто, но в каждом есть и плюсы, и свои минусы, о которых говорить не любят.  Сафарик  не исключение, однако если подобрать специалиста и кое-что переделать, можно достичь максимального комфорта от поездок по бездорожью.

После покупки Сафарика, перво-наперво нужно попробовать его на тяжелых трассах, это нужно для того, чтоб неожиданность в виде севших аккумуляторов не упала как снег на голову. Если аккумуляторы садятся, значит необходимо устанавливать второй генератор, и лучше это сделать в сервисном центре, или обратиться к специалисту. Даже если машина свежая, необходим предварительный осмотр и подготовка, особенно перед длительной поездкой.

Фары можно оставить обычные, а можно поставить лампа-фары, они нужны для переезда глубоких бродов, вода внутрь них не попадет и они не перегорят. Передний мост лучше усилить, тормозные манжеты также нужно защитить уголком -  при езде по колее они останутся целыми!

Свечи накаливания лучше заменить на свечи открытого типа, они обладают более длительным сроком службы, высокой прочностью, а также они не окисляются.

Для дальних поездок по бездорожью на такие машины лучше устанавливать сразу две лебедки, спереди и сзади, никто не застрахован от попадания в болото или трясину. А также необходимо переобуть резину на джипе, желательно сразу приобрести грязевую, на зимний период лучше устанавливать шипованную резину. При приобретении комплекта резины обязательно нужно уточнить — кто производитель колес, если это Китай, то при обычной эксплуатации хватит на год, японский комплект обычно бегает пару лет.

Если твой автомобиль часто будет использоваться в поездках на рыбалку или охоту те желательно сделать ему алюминиевый салон, или хотя бы багажник. Кровь и рыба не останутся в сафарике навсегда. Все Сафари имеют один недостаток — уплотнители стекол пропускают воду в сильный дождь, поэтому нужно пройтись вдоль всех стекол и промазать герметиком.

Напоследок  хочется сказать, что при экстремальных поездках на такои автомобиле нужно не только устанавливать все навороты, блокировки  и лебедки, но и мозги. Так как есть поговорка «Чем круче Сафарь, тем дальше шагать за трактором».