ниссан потфаиндер

Nissan Pathfinder образца 1997 года был типичным плодом японской технической мысли середины минувшего десятилетия. Поэтому он мало походил на классические штатовские внедорожники. и это, безусловно, здорово мешало реализации автомобиля на важнейшем для компании североамериканском рынке.

Новый Nissan Pathfinder 2014, что же изменилось, давайте разбираться.

Естественно, дальше мириться с таким положением дел было нельзя, поэтому пришедший ему на замену новый Pathfinder мало того, что внешне абсолютно не похож на своего предшественника, так еще и выполнен совершенно иным в концептуальном плане. Не верите? Что же, давайте разбирать новичка «по винтикам».

красный ниссан потфаиндер

Внешность.

О внешности, как и о вкусах, не спорят, но в дизайне «японца» прогресс, как говорится, налицо. Облик отправленной «на покой» предшествующей модели был безлик и консервативен, причем настолько, что исправить это не удалось даже проведенным в 2001 году фэйс-лифтингом.

красный внедорожник

Зато принявший эстафету Pathfinder Annada может похвастать воистину авангардным дизайном. Впрочем, авангардизма в нем ровно настолько, насколько это приемлемо вкусу большинства потенциальных покупателей. Расчет сделан на то. что многие из них не смогут устоять перед удачным коктейлем новомодного «техно», плавных округлых линий и массивных мускулистых наплывов, добавляющих облику машины уверенность и мощь.

Но если Вам нужен автомобиль побольше и вашей целью в большей степени являются перевозки, то Вам подойдет ford transit или другой аналогичный фургон. По вместимости они в разы превзойдут Nissan Pathfinder.

Общую картину дополняют рубленный дизайн передка и по кошачьему выгнутая (исключительно в зрительном восприятии) линия крыши на самом деле такой эффект создает плавный изгиб контура верхних кромок боковых окон. Все это сдобрено изрядной порцией хрома на бамперах, ручках и зеркалах.

ниссан потфаиндер вид сзади

Одним словом, внешность получилась поинтереснее, чем у главных конкурентов Chevrolet Tahoe и Ford Expedition.

Внутренний дизайн.

Внутри новизна внедорожника заметна не меньше. чем снаружи. В сравнении с салоном новоиспеченного Pathfinder Armada салон его «предка» прошлый век и в прямом, и переносном смысле слова.

Естественно, существенное увеличение габаритов автомобиля потребовало создания для него принципиально новой платформы. И такую платформу сделали, причем сделали по американским лекалам: если кузов прежней модели был несущим, а двигатель устанавливался на специальном подрамнике, то у новой модели кузов сделан рамным.

пикап ниссан потфаиндер

Это неудивительно шасси дли Pathfinder Armada, как принято в Северной Америке, заимствовано у пикапа-донора, коим в данном случае выступил дебютировавший чуть ранее Nissan Titan. Родство между этими двумя автомобилями бесспорно: спереди они выглядят словно близнецы-братья.

Технические характеристики обновленного внедорожника Nissan Pathfinder 2014.

Естественно, создание пассажирской модели на базе пусть легкого, но грузовика, не оставило конструкторам выбора и заставило их остановиться на рамной конструкции внедорожника. У такой конструкции есть свои плюсы.

Подвеска.

Разработали принципиально иную заднюю подвеску. Если раньше она была зависимой балка заднего неразрезного моста крепилась к кузову посредством множества рычагов, то теперь задняя подвеска сделана, как и передняя, независимой двухрычажной.

И спереди, и сзади в подвеске нашли применение пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Механическую составляющую дополнили умной электроникой системами динамической стабилизации, распределения тормозного усилия и, естественно, АБС.

Двигатель.

Ну а чтобы потяжелевший Pathfinder Armada на скоростных магистралях не отставал от своих конкурентов. его оснастили V-образным восьмнцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с., с истинно американским рабочим объемом, составляющим 5.6 литра. Если посмотреть линейку моторов прежней модели, то наибольший рабочий объем.

ниссан потфаиндер мотор

С мотором агрегатируется пятидиапазонный «автомат», с «автоматом» трехрежимная двух-ступенчатая «раздатка». Ее первый режим автоматнческое подключение переднего моста.

Коробка передач.

Дело в том. что в обычных дорожных условиях у автомобиля задействован привод лишь на задний мост, а на передний мост крутящий момент автоматически перебрасывается только при попадании в сложные дорожные условия.

Включение второго режима блокирует межосевой дифференциал. В этом случае привод на все четыре колеса становится постоянным.

Третий режим отличается от второго лишь тем. что в раздаточной коробке включена понижающая передача.
Габариты, ходовая часть, силовой агрегат у Pathfinder Armada все сделано по-американски. От японо-европейского «предка» практически ничего не осталось.

внедорожник ниссан потфаиндер

Разве что название, да и то его дополнили еще одним, новым словом, более звучным, а значит более запоминающимся. Что же. как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку. Простите автомобиль. И можно не сомневаться.

Ну а в России? В России американцев не любят (во всяком случае до тех пор, пока они не изволят раскрыть свои тугие кошельки) и их весьма характерные на вид автомобили россияне тоже не жалуют (кто сомневается посмотрите последние данные продаж).