мазда 2 фото

Изначальным прототипом современного компакт-кара Мазда 2, стала не слишком знакомая российскому потребителю Мазда Демио.

Впервые «двойку» автолюбители увидели в 2008 году, а в недалеком 2010 уже пришло время рестайлинга этого малыша. Что же собой представляет внешность новой Мазды 2? Давайте попробуем разобраться.

Мазда 2 — внешность автомобиля

При первом же взгляде замечаем соответствие наружности общекорпоративному тренду дизайна, конечно этот автомобиль совсем не похож на своих «сородичей» — Мазда 3 и Мазда 6. Передние фары обзавелись линзами и вытянулись вдоль борта.

Капот гораздо более обтекаемый, чем раньше, с неявной формовкой ребер по краям. Радиаторная решетка практически сошла на нет, зато воздухозаборник занимает добрую треть фронтальной части автомобиля.

Бампер стал существенно раздутей, по его углам небольшие ниши с круглыми противотуманками.

мазда 2 профиль

Профиль Мазды 2 стилистически не отличается от других автомобилей класса «компакт», разве что крыша более покатая, да двери практически стандартного седановского размера.

Задняя часть слегка закругленная. Пятая дверь небольшая. На стыке элементов крупные миндалевидные фары. Бампер достаточно массивный, с элементом динамического обвеса.

В целом, внешность Мазды получилась очень органичная. Это небольшой кругленький автомобильчик, с ладненькими деталями и отличной качественной сборкой.

Совершенно бессмысленно спорить, что это женский автомобиль. Представить за рулем мужчину невозможно.

мазда 2 салон

мазда 2 багажник

Плавность линий наблюдается и в оформлении внутренней части машины. Круглые, сглаженные, закругленные, обтекаемые элементы везде и всюду.

Панель приборов исполнена в виде градуированных циферблатов. Есть на ней и небольшой экран для отображения цифровых параметров. Центральная часть консоли выполнена моноблоком бортовой стерео системы и вертушков управления кондиционера.

Стандартный трехспицевый руль оснастился дополнительными кнопками. Не понятно, почему они расположились слева, тогда как подавляющее большинство людей правши.

Сидения полнее удобные, с нехарактерным для данного класса широким спектром регулировок. Боковая поддержка лишь обозначена.

Поясничная зона, к сожалению, без дополнительного валика. В целом, сидения удобные. Задний диван с тремя подголовниками, но место там только для двоих. Ну и хватит! Никто ведь не собирается на такой малютке путешествовать впятером.

Свободного места вполне достаточно. Дефицита ни область ног, ни ширина, ни, тем более, высота не испытывают. Объем багажника неплохие 250 литров. При сложении задних сидений он увеличивается почти вдвое.

Салон, конечно, впечатляет своей удивительно качественной эргономикой. Все органы управления находятся под рукой, тянуться для выполнения переключений не нужно. Внутри уютно и в меру свободно.

мазда 2 подвеска

Мазда 2  - технические характеристики

Передняя подвеска «двушки» полностью независимая, задняя – полузависимая. Обе имеют пружинный тип исполнения.

Дисковым тормозам нашлось место только спереди. Задняя пара барабанная. Мазда 2 коммплектуется исключительно бензиновыми двигателями в 1,3 литра, с 75 лошадями, а так же полутора литровыми, 103 лошадиными.

Трансмиссия либо 5 ступенчатая с ручным типом переключения, либо автомат в 4 ступени. При проведении дорожных испытаний первое, на что обращаем внимание – это прекрасная управляемость. Автомобиль четко реагирует на перестроения в плотном городском потоке.

двигатель мазды

Руль очень острый, с прекрасной реакцией и обратной связью. Для равномерной езды динамики двигателей вполне достаточно. Можно, конечно, попробовать «позажигать», однако задумчивый автомат сведет ваши усилия к нулю.

Разгон исключительно плавный, никаких высоких ускорений извлечь не удастся. На трассе авто хорошо сцепляется с поверхностью дорожного полотна.

Траектория удерживается хорошо. Вхождения в повороты практически без кренов. Подвеска качественно проглатывает неровности.

Автомобилю под силу разогнаться до высоких скоростей, но при этом сразу начинают себя проявлять такие нюансы компактных автомобилей, как короткая база и малоприспособленная к гоночным заездам подвеска.

мазда 2 голубая

Подводя итоги, ставим второй Мазде уверенную положительную оценку. Внешне – это современный автомобиль, с хорошей эргономикой и качественно сборкой салона.

Он идеально подойдет для каждодневных поездок по городу. Кроме того, не лишним будет упомянуть о хорошем уровне безопасности и превосходной экономичности. Для представительниц прекрасного пола машина подойдет идеально.

Не стоит думать о выборе автомобиля для женщины — он очевиден.