Голландский автомобильный цех Donkеrvoort представил открытый спорткар под логотипом D8 GT / GТO, который на протяжении двух лет разрабатывался голландскими конструкторами совместно с немецкими инженерами из отделения Audi quаttro GmbН. Впервые о разработке открытого родстера заговорили еще год назад, голландцы разослали рождественскую открытку с изображением спорткара своим потенциальным клиентам. Предполагалась, что суперкар покажут весной в Женеве, но премьеру отложили до двенадцатого года.

Конструкция открытого родстера основана на трубчатом каркасе, который состоит из карбона, стали и алюминия. На легкий каркас крепятся кузовные детали из углепластика. Под капотом новинки расположили пятицилиндровый, модернизированный агрегат Ауди 2,5 лит., который на тридцать килограмм легче стандартного двигателя, которым оборудованы модельный ряд Ауди ТТ RS и RS3/хэтчбек. Большая часть массы агрегата снижена за счет полностью переработанной выпускной системы.

Одна из главных функций родстера – это специальный тумблер, расположенный на центральном туннеле, который регулирует мощность двигателя в режиме 340/400 л/сил. Двигатель родстера с классическим приводом позиционируется с 5-диапазонной механической КП. Тестовый показатель динамики D8 – 256 км/час, при использовании 11 литров горючего на «сотню». Модель впервые в истории производителя имеет функцию трэкшн-контроль (электронный контроль тяги).

Производить новинку начнут в начале двенадцатого года. Следует заметить, что первая партия родстера D8, которая включает 25 машин, уже куплена по предварительным заказам. Первые спорткары поступят поклонникам марки уже будущим летом. Оценивается родстер в 100 – 150 000 евро в зависимости от опций...