топливный фильтр

Топливный фильтр — деталь очень важная. Если вовремя не произвести его замену, во многом ухудшится работа двигателя и произойдет потеря тяги. Автомобиль гораздо медленнее будет набирать скорость и потеряет присущую ему маневренность.

Как же правильно поменять топливный фильтр в автомобиле?

Конкретного времени для замены фильтров не существует. Много зависит от установленной системы подачи топлива. Пока вы меняете фильтр, нужно проверить состояние шлангов и хомутов, ведь они со временем заметно изнашиваются. Резиновые шланги затвердевают, а хомуты заметно ослабевают хватку.

Добраться до фильтров при карбюраторной системе подачи топлива достаточно легко. Но вот для замены шлангов и хомутов придется повозиться. Усложняют этот процесс ленточные хомуты, которые обхватывают шланги. При первой возможности такие хомуты лучше заменить на червячные. С ними вам будет гораздо удобнее работать.

Замене подлежат и крепления из проволоки. Раскрутить обычный хомут можно простым гвоздем с диаметром 3 мм. Для этого его нужно согнуть на 90 градусов.

замена топливного фильтра

На многих современных авто фильтры для тонкой очистки топлива не были предусмотрены. Их установка осуществлялась самостоятельно перед бензонасосом. Это касается, например кроссовера Ford Kuga и Renault Fluence.

Устанавливать в бензонасос еще один фильтр, смысла не имеет. Если ваш автомобиль питается от отечественного топлива, фильтр приходит в негодность, когда силы насоса уже на исходе и он подлежит замене. Обычно это происходит через каждые 130-180 тыс. км...

топливный фильтр в баке

Все магистрали системе соединяются между собой удобными наконечниками. Снять их достаточно просто согнутыми пассатижами. Системы подачи топлива различаются между собой по местоположению фильтра: со съемным фильтром или с фильтром, закрепленным в бензобаке.

Для того, чтобы разъединить все топливные магистрали на автомобилях «ВАЗ», нужно сбросить давление топливной системы, нажав на золотник . Если речь идет об иномарках, нужно снять систему с предохранителя. Двигатель еще некоторое время должен поработать пока не израсходуются все остатки топлива, после чего он заглохнет.

В том случае, если фильтр встроенный, подобраться к нему можно, если подлезть под заднее сиденье. Работать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить электропроводку.

виды топливных фильтров

топливный фильтр дизельного двигателя

Как поменять топливный фильтр с дизельным двигателем — очень просто.

Дак с чем же проще работать с бензином или дизелем? . Топливный бак находиться под капотом, поэтому добраться до него удобнее. Когда фильтр установлен, нужно убрать из топливной системы воздух.

На большинстве автомобилей для этого есть вспомогательные приспособления. Это может быть ручной насос или специальное отверстие для ввода воздуха.

Но в некоторых моделях этого не предусмотрено, так что придется обратиться к дилеру или воспользоваться вакуумным насосом.

Ручной насос надо качать до тех пор, пока топливо не перестанет пузыриться.
При работе с легковоспламеняющимися жидкостями, не забывайте о технике безопасности.