машина 1997

Одна из последних новостей с Шанхайского автосалона: известный автоконцерн рассматривает концепцию вывода Ford Escort на авторынки старушки Европы. Издание «Auto Express», первое известившее своих читателей, о предполагаемых действиях, ссылается на некий источник, приводя цитату представителя производителя. В ней говорится о том, что руководители концерна неоднократно обсуждали вопрос о ценовой нише нового автомобиля, которую тот вполне смог бы занять, подвинув известный всем Ford Focus. Если имиджу старой марки ущерб причинен не будет, то, возможно, скоро на европейские дороги вернется модель сегмента «С плюс».

Все крутится вокруг модели, способной уплотнить пространство, занимаемое «Форд Мондео» и «Форд Фокусом», поэтому о Ford Escort RS Cosworth речь даже и не идет. Немного раньше руководитель одного из дочерних предприятий автоконцерна, находящегося в Великобритании, уже дал интервью, в котором четко прослеживалась линия владельцев: выпуск Ford Escort не предполагается лишь для жителей Поднебесной республики (Китая). Однако состоявшийся автомобильный форум показал обратное: технические характеристики нового автомобиля соответствуют местным заказам.

Европейская модель Ford Escort закончила свое существование в 2000 году. Миллениум вынес вердикт: шестое поколение этих автомобилей несколько устарело для европейских дорог, поэтому порог продаж в 4 млн экземпляров был перенесен в США и Китай. На российский просторах это транспортное средство стало ассоциироваться, как автомобиль-душегуб. Он не выдерживал столкновений даже на малых скоростях, причем основная часть ДТП заканчивалась смертельным исходом для тех, кто находился в салоне.

авария 1997

Май оказался последним месяцем жизни для пассажиров Ford Escort. Двигаясь по дороге Пинск-Столин, водитель не справился с управлением и на 151 км, возле села Колодное, совершил дорожно-транспортное происшествие, столкнувшись на встречной полосе с японским Mitsubishi. Молодой мужчина, находившийся за рулем первого авто, хоть и получил серьезную травму головы и вывих бедра, но остался жив, а двух погибших попутчиков доставали спасатели. Искореженный автомобиль не дал им никаких шансов на спасение.

Украинские автовладельцы Ford Escort 1997 до сих пор рассказывают случай, как один из них приобрел автомобиль вышеуказанной марки семилетней давности только потому, что кузов был в отличном состоянии. Салон тоже оказался качественным, с покрытием из велюра, с неплохой шумоизоляцией. Сидения в машине прежний автовладелец поставил удобными: спина не затекает, ноги судорогой не сводит. И печка в считанные минуты нагревает пространство.

машина1 1997

Зато на дороге автомобиль стал вести себя неадекватно: руль слушался только тогда, когда ехал по прямой линии. При обгоне начал кренделя выписывать. Заносило так, что водитель еле с управлением справлялся. Через какое то время начал моноинжектор «глючить» и датчики полетели. Российские дороги живут по принципу то яма, то канава, поэтому застучал «Форд», как только попал в первую из рытвин.

Когда посчитал бедняга водитель во сколько ремонт обойдется, то решил, что лучше купит новую машину, что и сделал в последствии. Будущих же владельцев предупредил: если хотят именно «Форд», то версия 1.6 с полным инжектором для городских улиц безопаснее.