фольксваген тигуан

У любой автомобилестроительной компании приходит время, когда она входит на рынок с чем-то новым. Фольксваген никогда ничего не создавал в классе компактных кроссоверов. И вот свершилось. Широкая общественность увидела смесь тигра и игуаны – автомобиль Фольксваген Тигуан.

Построенный на базе Фольксваген Гольф, Тигуан получил классические прямые линии во внешнем облике. Удлиненный капот венчается прямыми стойками, а расширенные широкие арки добавили несколько капель монументальности. Но, ни в коем случае, не стоит воспринимать указанные выше слова как критику. Вовсе нет. Снаружи Фольксваген Тигуан смотрится очень цельно и гармонично.

тигуан проходимость

 

Капелькой дегтя стала слегка утерянная аэродинамичность кузова. Но это скорее небольшой недостаток, но не брак. Выпуск автомобиля осуществляется в трех комплектациях: Тренд Фан, Спорт Стайл и Трек Филд. Первые две комплектации считаются городскими вариантами. Различие с внедорожной версией (Трек Филд) в несколько упрощенной форме переднего обвеса, отсутствии прочной металлической защиты картера, а так же в ограниченном 18-ю градусами угле подъема.

Третья комплектация способна покорять вершины под углом почти 30 градусов, имеет возможность электронно блокировать дифференциалы, обладает системами помощи как при старте движения в гору, так и при спуске с горы.

Кроме того, водитель может менять режим работы амортизаторных стоек. Начальная версия Фольксваген Тигуан имеет передний привод. Полный привод других комплектаций является автоматически подключаемым. Интерьер авто выполнен в классическом немецком стиле. Строгость форм и линий, цветовых решений и дизайнерских задумок практически не оставляют места чему-то более авангардному.

тигуан салон

Приборная панель так же позаимствована у Фольксваген Гольф. Сидения очень удобные и эргономичные. Ручки и кнопки управления приборами находятся в зоне доступности. Сзади очень просторно. Задние кресла имеют возможность продольной регулировки, а так же способны изменять углы наклона спинки.

Безусловный плюс, призванный сделать поездку комфортной не только для водителя. Багажное отделение просторное, еще больше расширяемое за счет сложения заднего ряда посадочных мест. Спинка сидения переднего пассажира складывается. Благодаря этому в Тигуане с легкостью можно перевезти что-то не габаритное.

тигуан багажник

Количество хромированных деталей даже в базовой комплектации имеет зашкаливающие пределы. Выглядит это очень стильно и современно. Атермальное остекление прекрасно защищает от ультрафиолетовых лучей палящего солнца. В пасмурную же погоду стекла выглядят кристально прозрачными. Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей: 150-ти лошадиным 1,4 литровым с двойным турбонаддувом, а так же 2-х литровым турбированным, мощностью в 170 добрых лошадок.

Оба двигателя серии TSI. Данные моторы соответствуют нормам экологического стандарта Евро-5, чрезвычайно тихи в работе и очень оборотисты при движении. Коробка переключения скоростей имеет 6 ступеней и выпускается как в варианте механического переключения режимов, так и с автоматическим селектором. Тигуан обладает огромным количеством вспомогательных систем.

Перечислять их не будем, скажем лишь, что они начинаются с привычной всем АБС и навигации и заканчиваются системой помощи при парковке, которая сама выбирает место стоянки и выполняет все необходимые маневры, чтобы это место занять.

краш тест1

краш тест

Особое внимание инженеры Фольксваген уделили безопасности. По итогам серии проведенных краш-тестов, заслуженно получены 5 звезд. Это максимальная оценка. Тигуан признан самым безопасным автомобилем в классе компактных городских кроссоверов. Начав выпускаться в уже далеком 2007 году, данный автомобиль никогда не покидал топ рейтинга продаж в России.

Безусловно, он прекрасно подходит для повседневной городской езды. Он компактен, маневренен, экономичен как в отношении топлива, так и в отношении стоимости обслуживания.

Внутри Фольксвагена Тигуан очень комфортно. Приобретая данный авто, Вы получаете все необходимое и даже больше за весьма разумные деньги.