bmw m5

bmw m5

Последние 25 лет это был самый быстрый и лучший седан, из-за чего у BMW возникали проблемы при каждом обновлении серии.

Предыдущий BMW М5 великолепен. При разработке нового М5, проблема заключалась в следующем – «к чему стремиться дальше?».  И в итоге пришли к совершенно новому М5. Он стоит 100 тыс. дол и на бумаге должен звучать менее агрессивно.

bmw m5 двигатель

bmw m5 двигатель

Для начала изумительный V10 был заменён на дружественный V8. Когда вы едите в машине, вы конечно его слышите, но не совсем, ведь они установили систему которая проигрывает синтезированную версию звука выхлопа через стереосистему. Слегка похоже на обман.

Благодаря новшествам, вроде 7-ми ступенчатой коробке с двойным сцеплением новая М5 на 90 кг тяжелее старой. И на первый взгляд, кажется, что горячие деньки М5 остались позади.

Как показал тест, на прямой новая М5 обгоняет предыдущую М5 с большим отрывом. У нового М5 новый V8 и он имеет 2 турбины, которые обеспечивают 552 л.с., что на 52 больше чем у V10, и крутящий момент выше, намного выше. Больше мощности в моторном отсеке. Это только 1-ая хорошая порция новостей, старый М5 был напичкан 11 настройками коробки передач, а в новой их число уменьшили до разумных 3, а благодаря коробки с 2-ым сцеплением, переключение настолько быстрое, что интервал между ними невозможно измерить. А что самое изумительное в ней – это то, как она просто пожирает повороты.

В отличии от Porsche с их новым 911, BMW не стали устанавливать электроусилитель руля. Предпочтя вместо него старомодную гидравлику. У гидравлики гораздо сильнее обратная связь, она даёт  вам знать в какую сторону повёрнуты передние колёса.

bmw m5 новая

bmw m5 новая

В режиме экстра спорт вы можете жечь резину хоть целый день. А когда вам это надоест, лёгкое нажатие кнопки превратит М5 в совершенно другую машину. Старая М5 норовила сорваться с цепи, а это может быть и безумной М5, а потом может стать уравновешенным спутником, когда вы просто хотите прокатиться на М5. Она более экономична,  у неё более ёмкий бак, поэтому больший запас хода. Кстати о ходе – она едет очень и очень комфортна, у неё нет здесь этих каменных шин, которые были установлены на предыдущей модели, в ней удобнее, чем в обычной М5.

Новая М5 не только лучше старой, она более универсальна.

bmw m5 фото

bmw m5 фото

В 84 году BMW взяли двигатель от М1 и установили его в 5 серию, и так родился оригинальной М5. Суть в том, что М1 был первым суперкаром, который мог адаптироваться к реальному миру и тоже самое они сделали c М5. Встречайте нового босса!